arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Подземный мир Skyrim

Подземный мир Skyrim

Подземный мир, мир тьмы, не свойственен людям, несмотря на то, что на заре своего существования именно тёмные своды пещер обеспечивали скромный уют и безопасность людям. И, может быть, как дань древней традиции или наследию пещерного прошлого, немногие компьютерные игры ролевого жанра обходятся без подземелий. И уж конечно, Skyrim – пятая игра фэнтези серии The Elder Scrolls не обойдётся без подземелий, тёмных гротов, казематов. Ведь уже на старте прошлой игры серии Oblivion мы начинали своё путешествие в самом настоящем подземелье, вообще-то тюремной камере. Затем путь наш лежал через канализационную систему к свободе. И тем острее были ощущения от чудесной природы Сиродинна, от передовой графики The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Несмотря на то, что в Забвении мы начали свой героический путь в сырой тюремной камере, повторения такого опыта в Skyrim не будет. Если быть более точным, то в заключении герой на старте всё равно окажется, вообще-то даже его будут конвоировать на лобное место, где топор палача должен порвать нить жизни отважного, но неизвестного героя северной провинции Скайрим. Статья это, являет собой продолжение прошлого материала на arbse.net о пещерах Skyrim’а, где основное внимание было уделено разнообразию дизайна пещер, подземелий и гротов. Раз уж была затронута качественная составляющая объекта, нельзя не коснуться количественного вопроса. Разработчики обещают нам более ста пятидесяти подземелий в TES 5: Skyrim. Число городов Skyrim выглядит весьма скромно рядом с этой цифрой. Впрочем, не слишком-то хочется излишне много времени проводить в Skyrim под землёй. Дело не только в клаустрофобии, немало влияет на такое мнение и не слишком положительный опыт хождения по пещерам и гротам в Oblivion, где они, прямо скажем, не радовали игрока разнообразием. Понятно, что разработчики уверяют, что теперь подземный мир их детища будет радовать нас разнообразием и дизайнерским вниманием к каждому валуну и камушку. Хочется верить, но осадок всё равно остаётся, а вдруг не получится. Да и вообще, надземный мир выглядит куда привлекательнее даже разнообразных и качественно сделанных пещер. Мне не слишком нравится, когда походы по пещерам в компьютерных играх излишне затягиваются, так что если площадь пещеры небольшие – то я не против. Самое же главное, что посещение большинства из них в Skyrim будет сугубо добровольное. Так что те, кому тёмные своды пещер, пусть и виртуальных, не слишком приятны, могут просто огранить свои спелеологические исследования. Впрочем, по сюжету Skyrim нам придётся посетить немало пещер и подземелий. Ведь умершие давно норды, защищают немало заброшенных храмов, которые частично представляют собой именно подземелья. Так или иначе, количество подземелий, которое разработчики из Bethesda обозначили на уровне 150 штук и более не будет ровным счётом ничего значить, если поземный мир будет сделан по шаблону, на уровне подземелий Oblivion. Хочется надеяться, что подобный недостаток будет хотя бы частично устранён в Skyrim.


Skyrim
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации : 09.09.2011

Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме
World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2019, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.