arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Урбанизация Skyrim

Урбанизация Skyrim

Города издревле являли собой оплоты цивилизации, большую общность людей, развитие общества, очаги человечества, где их пороки и стремления обретали особую чёткость и масштабы. Компьютерные игры в своём большинстве именно так и представляют города, причём города не только людей, но и других, зачастую вымышленных гуманоидных существ, например данмеров или хаджитов. Одно дело, когда корода предстают перед нами в стратегической компьютерной игре, например в играх из серии Civilization. В таком раскладе на первое место выходит значение городов: их экономическая, производственная и культурная мощь. Другое дело, когда мы находимся в ролевой игре, где необходимо показать внутреннюю жизнь города, показать город глазами если не жителя, то случайного или не очень путника. Так что задача перед разработчиками Skyrim лежит непростая, но не может не радовать тот факт, что аналогичные вопросы были относительно успешно решены в предыдущих частях серии The Elder Scrolls – Oblivion’e и Morrowind’е.

Несмотря на богатую предысторию The Elder Scrolls хочется избежать в данной статье на arbse.net излишне глубокого сравнения городов Скайрима и поселений других провинций Тамриэля, где нам уже удалось побывать. Дело не только в том, что далеко не все, кому интересна компьютерная игра Skyrim, играл в предыдущие части TES. За информацией по прошлым играм серии The Elder Scrolls обращайтесь на arbse.net, на моём сайте есть разделы по Morrowind и Oblivion, наполненные разнообразной информацией по играм. Особой необходимости в подобном сравнении просто нет, впрочем, сравнения как такого избежать не удастся. Несмотря на то, что провинция Скайрим представляет собой северную область с суровой природой и большую площадь провинции занимает тундра, безжизненной пустыней Skyrim назвать будет никак нельзя. Разработчики клятвенно пообещали, что мир The Elder Scrolls 5: Skyrim будет насыщенным, и нас будет чуть ли ни за каждым чахлым кустиком поджидать какое-либо интересное событие или случайная встреча. Согласен, что некоторое несоответствие будет иметь место, ведь в таком случае суровый и холодный Скайрим будет населён, если не жителями, то событиями значительно плотнее, чем столичный регион – Сиродилл. Впрочем, на это нужно закрыть глаза, так как глупо использовать такое спорное по большому счёту мнение для ограничения развития серии The Elder Scrolls. В Skyrim нас ожидает 5 городов разного уровня развития во главе со столичным городом Winter Hold (Обитель зимы, Винтерхолд). Всего же на карте провинции можно обнаружить восемь городов: Markarth side, Solitude (Одиночество), Dawnstar (Утренняя Звезда), Winter Hold (Обитель зимы), Wind Helm, Whiterun, Riften, Falkreath. Города расположены по провинции Skyrim относительно равномерно. Простая арифметическая операция указывает на то, что, по меньшей мере, три города Skyrim не будут фактически присутствовать в игре, в то время как на самом деле они в мире Тамриэля существуют. Впрочем, такой подход неизбежен, и потеря трёх городов не так страшна, как шаблонное клонирование городов, которых могут быть десятки, но отличить один от другого можно будет только по названию. В этом как раз и будет заключаться основное требование к разработчикам, просто необходимо, чтобы города Скайрима были действительно разными. Сделать это не так и просто, во всяком случае, для всех пяти городов. Впрочем, если взять пример Morrowind’а – улицы Балморы и Вивека вряд ли удастся перепутать. Архитектура Имперского Города, столицы Сиродилла, также принципиально отличалась от своих собратьев по Забвению. Я считаю, что проблем с похожестью городов в Skyrim не будет, особенно если учесть хотя бы половину обещаний разработчиков из Bethesda о том, что мир Skyrim практически весь создан вручную. Помимо пяти городов в Skyrim будут и небольшие поселения и вовсе дома на отшибе, пристанища местных отшельников или преступников. Уже само расположение основных городов провинции Skyrim заставляет воображение представлять их внешний вид, архитектуру и планировку. Приятно, что Skyrim поступит в продажу уже этой осенью. За свежей информацией по Skyrim заходите, пожалуйста, на arbse.net.


Skyrim
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации : 08.09.2011

Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме
World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2019, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.