arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Skyrim: незаменимых нет

Skyrim: незаменимых нет

Прошло время линейных сюжетов в компьютерных ролевых играх, хотя для действительно разветвлённого сюжета ещё далеко. А вот тот факт, что действия игрока влияют на события игры, пусть и не всегда глобально – уже реальность сегодняшнего дня. Skyrim также выбирает прогрессивный путь и с в случае с The Elder Scrolls 5: Skyrim имя ему Radiant Story.

Ждать глобальных изменений не стоит, Скайрим не станет Готикой, действия Вашего персонажа хоть и будут влиять на происходящее, но скорее по типу вселенной Fallout 3, так что не ожидайте принципиально разных концовок. Впрочем, влияние игрока на происходящее и на мир Skyrim станет значительнее. Пропадут и печальные казусы, когда при выполнении какого-либо задания пришлось прервать жизнь местного торговца и кузнеца, который в свою очередь мог Вам выдать очередной случайный квест. Ключевые npc (неигровые персонажи), скорее всего, как и в Oblivion, да и многих других ролевых компьютерных играх, будут бессмертными. А вот другие неигровые персонажи Skyrim будут подменять друг друга в случае их скоропостижной гибели, помогать им в этом будет система Radiant Story. Теперь игра в буквальном смысле будет следить за Вашими действиями, и будет подстраиваться под них, естественно, по мере своих сил. Естественно, что тотальная зачистка городов вряд ли будет по силам новой системе, впрочем, если игрок выбирает подобный путь – то наличие и выполнение заданий его вряд ли интересуют. Впрочем, действие Radiant Story в Skyrim не ограничивается заменой выбывших персонажей, эта система также просчитывает влияние действия Вашего персонажа на игровой мир провинции Скайрим. Выполнения определённых заданий, Ваш выбор может повлиять на дальнейшее распределение и выдачу квестов, как я полагаю, влияние в основном будет простираться на побочные квесты. Естественно, что подобная система всецело относится к положительным нововведениям Skyrim, которые призваны увеличить разнообразие игрового процесса, внести небольшой элемент нелинейности, что позволит не раз пройти Скарим, выбирая разные пути. Впрочем, я не рассчитываю, что воздействие Radiant Story в игре будет излишне сильным на сюжет Skyrim. Может быть и так, что воздействие новой системы будет сугубо косметическим и носить поверхностный характер, есть вероятность и того, что Radiant Story окажет отрицательное влияние на качество побочных квестов, делая их шаблонными, и принципиально неотличимыми друг от друга, что нередко можно наблюдать среди ролевых компьютерных игр. Я надеюсь, что разработчики сдержат и это своё обещание, а Radiant Story принесёт в Skyrim только положительное, только то, что подчеркнёт сюжет и игровую механику TES 5: Skyrim.


Skyrim
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации : 29.08.2011

Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме
World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.