|
Пещеры Skyrim
Альтернативные названия: пещеры Скайрим, подземелья Скайрим, подземелья Skyrim, гроты TES 5.
Интересное название для статьи, посвящённой ролевой игре Skyrim, не правда ли. Причина откроется тем, кто хорошо с Oblivion, или хотя бы некоторые время посвятил четвёртой части TES. Пока мысль не ушла ещё дальше, напомню, что Oblivion и Skyrim – игры популярной серии The Elder Scrolls, четвёртая и пятая части соответственно. Oblivion в марте 2011 отметил своё пятилетние, а дата выхода Skyrim всё ещё находится в пелене будущего. Самым кратким содержанием этой статьи на arbse.net будет следующее: пещеры в Skyrim будут красивыми и уникальными. Хотя последнюю характеристику стоит изменить на более осторожную, они не будут однообразными. Сразу оговорюсь, что под пещерами мира этой замечательной игры я понимаю не только собственно пещеры, но и различного рода подземелья, казематы и прочие сырые, тёмные уголки мира с преимущественно каменными сводами.
Идея, на самом деле, достаточно простая. В Oblivion подавляющее большинство пещер и подземелий были одинаковыми, да что там, они не отличались друг от друга. Приятными исключениями из этого правила являлись тюремные казематы дворца и подземелья основных квестов. Всё остальное – унылое и скучное серое марево. Данный недостаток был также отмечен в обзоре Oblivion. Разработчики из Bethesda Game Studios решили исправить этот недочёт в следующей части серии. Вроде бы всё просто, но как раз именно простые решения приносят много пользы, хотя именно простые же задачи столь трудно порой осуществить. Так или иначе, по заверениям разработчиков над пещерами Skyrim трудится целая группа специалистов в составе то ли шести, то ли восьми человек. Аналогичной работой в рамках Oblivion был занят один человек. Так что стоит ожидать значительного улучшения дизайна, проектировки и уникальности различных пещер и подземелий на просторах Skyrim.
На данный момент большинство заявлений об улучшении подземелий в Skyrim являются обещаниями разработчиков. Не то что мы им не верим, но стоит учитывать реальные факты, подтверждающие их позиции. Лишь несколько скриншотов Skyrim показывают подземелья и пещеры, вид из вполне подтверждает заверения разработчиков. Но квестовые подземелья и в Oblivion были выполнены хорошо. Так что доподлинно судить о качестве подземной архитектуры пятой части TES можно будет после релиза игры. Хотя могут быть опубликованы дополнительные материалы, подтверждающие их заявления. Следите, пожалуйста, за пополнением раздела Skyrim на arbse.net для получения дополнительной информации по игре.
|
Автор: Голыгин Е.А. |
дата публикации : 22.05.2011 |
Вернуться
на страницу игры Skyrim
Обсудить
Skyrim на форуме
|