Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||||||
Здравствуйте это моя первая статья (так что не судите строго) и я хочу посвятить её неплохому продолжению хорошей игры STRONHOLD, то есть STRONGHOLD 2. STRONGHOLD2- это стратегия в реальном времени посвящена средневековым сражениям. Графика. Хорошая, но могли лучше, на 4 -.При детальном расмотре все становиться таким квадратненьким и нарубленным. Конечно, карты насыщены разными дарами природы, то есть ланшафт карт хороший, но это портит плохие текстуры, где трава, например, просто зеленая текстура, где немного темнее, а где светлее. Но это все при детальном расмотре а если при средней дальности все очень даже не чего. Если честно графика в игре не самое главное. Например, WarCraft III FT и Generals не отличаются хорошей графикой но в них играют многие. AI. Но вот
здесь они, конечно, оплошали AI бывает настолько туп, что смеешься настолько,
что аж плачешь. Не спорю экономику он создает на 5, но в боевых сражениях он
тупит ужасно. Если ведешь что он прет не стены замка с таранами, то просто сноси
ворота и вместо них стройте стены то он просто остановиться или отойдет обратно
пока не появятся ворота которые можно атаковать таранами. Бывали такие ситуации
что перед его войсками огромные стены а он все равно прет на них хоть и все
его войска перемрут, также бывали случаи когда он также прет на эти стены но
уже с требуше но все равно проиграл поскольку в начале атаковал а потом только
начал стрелять из требуше. Экономика.
В игре очень сложная экономика и если вы не любите такие игры то не советую
играть, покупать эту игру. Но если вы решились поиграть, то лучше поиграйте
сначала в первую часть, а потом только во вторую первая будет как тренировка,
поскольку во второй (повторюсь) очень сложная экономическая система. В некоторых
журналах в раздели жанр пишут RTS\экономический симулятор. Сейчас я попробую
вам разъяснить основы эконом системы в STRONGHOLD2. Карта разделена на поместья
одно принадлежит вам другое вашему противнику остальные нейтральны. Их можно
захватить, чем больше тем лучше. Советую в провести разделение труда, например,
каждое поместье, заниматься своим продуктом и поставляет их в другие поместья
но такие важные как лес и еду нужно строить в каждом поместье. Следите за веселостью
крестьян если оно будет плохим то они будут просто уходить из вашей деревни,
замка, Сражения. Сражения здесь сводиться к осаде или защите замка. Сражения вдали от замков очень редки, поскольку безсмысленые и не чего не дают войска погибнут, а замки с защитой как стояли, так и будут стоять. Под конец игры, когда начинаются штурмы замков, замки к этому времени до того разростаються что получается замок на замке и замком погоняет. Штурмы длятся до 30-40 минут реального времени (у опытных игроков). При осаде используйте по больше осадной техники: требуше и катапульт тараны я редко использовал. Без них у вас мало что получиться. При защите замка стены нужно строить в 2 а еще лучше в 3 ряда на стенах ставьте зажигалки которые зажигают стрелы ваших лучников еще лучше будет если перед каменными стенами будут деревянные потому что на них нельзя залезть с помощь лестниц . Также стройте бревна которые будут катиться на ваших противников при их нем появление у ваших стен. Башни стройте за стенами, поскольку если противник захватит их он не сможет пройти во двор или на стены. И последнее на стенах не держите только лучников, также там должна быть пехота, чтоб, если враг заберется на стены ему могли дать отпор и выкинуть со стен. Также держите мобильные отряды, которые могли бы вывести и накостылять осадной технике противник занят сражениями под стенами. Так вроде бы и все фундамент дал теперь желаю удачи “мой юный рыцарь”. Многие изменения, которые
приобрел STRONGHOLD2 мне не понравились они лишь добавляют хлопоты которые не
что мне дают кроме лишних мучений и ударов по клавературе но на то и есть эконом
симулятор + RTS. Так игра не плохая, но есть один минус, который отбросит миллионы
покупателей это очень сложная экономическая система. Но все равно советую поиграть
в эту игру только ради того чтоб убедиться, что я вам не врал (шутка) ради того
чтоб уйти в тот увлекательный средневековый мир. Мир огромных пиров замков рыцарских
сражений и еще много чего увлекательного того времени.PS Меня унесло на 3 недели.
Советую поиграть “хорошая” игра
Вернуться
на страницу игры Stronghold2
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |