|
ещё скриншоты Swords and Soldiers
Обзор Swords and Soldiers.
Первое, что хочется сказать об этой стратегии реального времени - Swords and Soldiers – небольшой, эффективный и успешный проект. Согласен, что к качеству игры это относится мало, но это всё-таки главная характеристика. Качество же игры также на высоте, хоть и не рядом с облаками, но всё-таки на уровне. Оригинальность и юмор, юмор простой и на любителя, у меня не вызвал моря положительных эмоций, но и особой неприязни не вызвал. Игра яркая, броская, интересная, но надоела мне достаточно быстро. Но как не сделать снисхождение полноценному проекту, размером лишь чуть более 50 мегабайт, перекочевавшему с приставки.
Начнём с самого простого, с технической составляющей игры. И графика и музыка, яркие, броские, громкие, они сразу обращают на себя внимание, как и чёткая прорисовка персонажей. Всё это в конечном итоге, причём достаточно быстро мне надоело, а от яркости и сочности графики устают глаза. Но это потом и не у всех. Сетевые баталии с друзьями или другими игроками могут очень сильно разнообразить игру, но для этого нужна лицензионная копия игры. Во всех остальных случаях остаются доступны кампания, испытания, битва с компом. Начну, пожалуй, с описания кампании. Более подробная информация по расам Swords and Soldiers есть на arbse.net.
Геймплей Swords and Soldiers действительно оригинален, при этом понятно, что нужно делать без всяких объяснений. И даже если что-то осталось непонятным, то первые миссии кампании за викингов услужливо и ненавязчиво объяснят Вам принципы игры. Кстати, начинать можно с кампании за ацтеков или китайцев, хотя мне больше понравилось играть за викингов, проще, наверное. Игра имеет линейный формат, горизонтальное направление. Непосредственного управления над юнитами нет, Вы можете управлять заклинаниями, исследованиями, производством юнитов. Созданные шахтёры сразу идут добывать золото (по традиции в мешках) в ближайшие шахты, максимум можно построить лишь десять тружеников тыла. Созданные свирепые воины тут же выходят из Вашего замка и идут в сторону замка врага с целью его сровнять с землёй, песком, камнями, в общем, с природным ландшафтом. По пути они будут атаковать всех враждебных юнитов, их визави будут делать то же самое. С помощью заклинаний можно в прямом смысле изменить ход сражения, причём не только и не столько мощными заклинаниями, сколько небольшими, но применёнными к месту и со сноровкой.
Кампания со сквозным сюжетом, с небольшими неточностями. То есть события первой части кампании за викингов немного отличаются от кампании за ацтеком и китайцев, но на такие мелочи вряд ли стоит обращать внимание. Первым делом нам предстоит пройти кампанию за викингов, играть за них проще всего, персонажи викингов наиболее колоритны, так что выбор разработчиков я считаю идеальным. Так как к середине кампании за китайцев мне уже игра Swords and Soldiers несколько надоела, и задание с проходом обезьянками к замку врага так и не было выполнено. Зато я начал писать этот обзор. В кампании за каждую расу нам предстоит выполнить немало заданий, наполненных простоватым, но добрым юмором. Большинство этих заданий сводится к стандартному уничтожению замка противника, но с небольшими нововведениями, по типу гипнотизирующего красного перца.
Swords and Soldiers достойны Вашего внимания, тем более, что скачать Swords and Soldiers можно с arbse.net. Там же ищите дополнительный материал по игре, который я, скорее всего, опубликую. Swords and Soldiers – оригинальная линейная стратегия реального времени, где нет прямого управления юнитами. Яркая графика, добрый и простой юмор скрасят многие часы, хотя игра может относительно быстро надоесть, как мне.
|
Автор: Голыгин Е.А. |
Рейтинг игры: 85/100 |
дата публикации : 06.01.2011 |
Вернуться
на страницу игры Swords and Soldiers
Обсудить Swords and Soldiers
на форуме
|