arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Rise of nations Rise of nations
Rise of nations Rise of nations

Rise of nations является военно-экономической стратегией смешанного класса. Стратегическая часть игры в игре по завоеванию мира проходит в пошаговом режиме на карте мира, где Вы отдаёте приказы своим армиям, укрепляете свои земли, покупаете карточки, дающие определённый бонус в битве. Битвы происходят в реальном времени на карте местности. Однако, научные исследования проводятся как раз во время битвы в реальном времени, а не в пошаговом режиме. Кампания по завоеванию мира - это лишь один тип игры, доступный в Rise of nations. Именно кампания по завоеванию мира содержит стратегическую часть игры, проходящую в пошаговом режиме. Отсутствие научных исследований в этой части игры, конечно, не делают её более интересной. Вся суть стратегической части игры сводится, в основном, к командованию армиями на карте мира. При атаке на новую территорию или при обороне своей игра переходит в режим битвы, проходящей в реальном времени. Конечно, приятно увеличивать территорию своего государства, но это может надоесть. Так как тип победы в битве определяется случайным образом, а за частую попадается задание (захватить столицу врага за 90 минут), которое достаточно тяжело выполнить. Если Вам просто хочется провести битву в реальном времени, то можно выбрать соответствующий вариант игры. Битву в реальном времени я считаю основным элементом Rise of nations, поскольку управление войсками, строительство сооружений, научные исследования проходят именно в этом режиме игры. Игра обладает хорошей графикой, все объекты игры тщательно прорисованы. Звук и музыка игры не вызывают ни похвалы ни нареканий. В игре представлено множество рас, каждая из которых обладает уникальными особенностями, причём набор этих особенностей значительно шире чем в Civilization 3. Так как нации обладают широким набором уникальных особенностей, то и различия между ними весьма ощутимы, что значительно увеличивает интерес игры. У каждой нации есть набор уникальных юнитов, производить которых может только одна нация. Rise of nations отличает от других стратегий реального времени то, что во время битвы нация проходит весь путь технологического развития от каменного века до века информационных технологий. Главные исследования и переход между эпохами осуществляется в библиотеках. Исследования делятся на несколько категорий: военные, экономические, гражданские, научные. Помимо основных исследований необходимо проводить побочные исследования в других зданиях. Именно научное превосходство является определяющим в победе над врагом. Как приятно смотреть на вражеских копейщиков, пытающихся уничтожить Ваш танковый корпус, но как горько наблюдать за вражескими самолётами, уничтожающими Вашу конницу. Это бесспорное преимущество игры является и её недостатком. Нация, значительно отстающая в научном плане от соперников, не имеет никаких шансов. А победить нацию, находящуюся на таком же уровне развития, что и Вы, крайне тяжело. После того, как все основные исследования будут завершены, станут доступными глобальные исследования. Некоторые из них просто искажают игру. Например, искусственный разум позволяет производить юнитв мгновенно. А так как проблем с ресурсами на данной стадии игры, мягко говоря, не возникает, то задавить противника числом практически невозможно. Битва двух современных армий длится примерно 3-4 минуты. Этого времени с лихвой хватает для того, чтобы произвести подкрепление и направить его к месту сражения. Таким образом, сражения могут происходить бесконечно. Некоторое успокоение вносят МБР (усовершенствованные ядерные ракеты), уничтожающие половину вражеского города. Но, к сожалению или к счастью, в игре действуют часы Армагеддона. То есть число ядерных взрывов строго лимитировано. При превышении этого числа все игроки проигрывают. Глобальное исследование (Ядерный щит) защищает территорию государства, поэтому МБР не является ключом к полной победе над врагом, а служит ощутимым помощником в этом. Защитные укрепления без гарнизона не могут противостоять многочисленной армии врага, а осадные орудия находятся вне зоны досягаемости защитных сооружений. Поэтому всегда держите гарнизонные войска рядом с границей. В Rise of nations оборонительные сооружения помогают держать оборону, а не уничтожают орды противника, что является бесспорным достоинством игры. Однако баланс сил в игре явно нарушен. Занижена сила многих боевых единиц, например современных танков. Гораздо выгоднее построить множество пехоты, чем танковый корпус. Сила же бомбардировщика стелс несоизмеримо завышена. Он не уязвим для сил ПВО противника, против стелса эффективны лишь истребители. Как и в жизни, города в Rise of nations являются центрами производства и торговли. В городах необходимо строить фермы, лесопилки, шахты, храмы, университеты и т. д. Города определяют национальные границы, которые влияют на доход. На чужой территории Ваши войска испытывают истощение, т. е. медленно погибают. Таким образом, чем больше городов, тем больше производство, тем обширней Ваша территория, а значит, тем больше и доход. Именно захват всех городов (или столицы, в зависимости от условий победы) является поражением нации. Города в Rise of nations представлены отдельными строениями, любое другое здание относится к ближайшему городу. Разрушенные города захватываются пехотой, причем город переходит в чужие владения спустя определённое время, если не исследовано одно из глобальных исследований. А разрушить собственный город можно лишь после того, как будут разрушены все здания, принадлежащие городу. Разрушение требует определённого времени, поэтому Вам не удастся взять город наскоком и быстро его разрушить, поскольку враг быстро его отвоюет. Необходимо подходить к взятию городов основательно. Итак, оценка Rise of nations является неоднозначной. С одной стороны Rise of nations - оригинальное сочетание стратегии реального времени, с возможностью проведения множества научных исследований, и элементов стратегической игры. С другой стороны Rise of nations - неудачное сочетание плохо продуманной стратегии реального времени и примитивных некачественных элементов стратегической игры.

Автор: Голыгин Е.А.
Рейтинг:77/100
дата публикации : 24.03.2004

 

Вернуться на страницу игры Rise of Nations
Обсудить Rise of Nations на форуме

World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2018, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.