arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
HOMM3: WOG
HOMM3: WOG HOMM3: WOG
HOMM3: WOG HOMM3: WOG

Вступление.
Что же такое Heroes3: WOG? Чем же эта игра отличается от всем хорошо знакомых Heroes3: SOD. WOG – это пропатченный SOD. От своего прародителя Heroes3: WOG отличаются некоторыми изменениями графики и геймплея. Но, если отличия в графике практически неотличимы, и к ним очень быстро привыкаешь и потом практически их не замечаешь. Того же самого нельзя сказать о процессе игры. Он подвергся многочисленным изменениям, точнее дополнениям. Но обо всём по порядку…

Глава I: А что такое Heroes3?
Если у Вас этот вопрос вызывает смех, то можете смело пропустить этот раздел. А если Вы, действительно не знаете об этой игре, то нужно срочно это исправлять. Читать обзор, а затем срочно добывать игру и играть. Итак, Heroes3 – это третья часть знаменитой серии пошаговых стратегических игр жанра фэнтези. Прародителем Heroes является игра под названием King’s Bounty. Итак, Вы являетесь правителем своего королевства, под Вашим контролем находится экономика и военные походы. Хотя экономика – это громко сказано. Необходимо поддерживать постоянный приток ресурсов, а их в игре много. Каждый из 7 ресурсов (камни, дерево, ртуть, сера, драгоценные камни, кристаллы, золото) добывается на шахте своего типа. Золотая шахта приносит 1000 золотых в ход, деревянная и рудная приносят по 2 единицы соответствующего ресурса. А остальные шахты приносят по единице ресурса, добываемого на шахте. Чем больше шахт под Вашим контролем, тем больше у Вас ресурсов. А они крайне необходимы для быстрого развития. Ресурсы тратятся на постройку зданий городах и найм войск в этих городах. На карте мира передвигаются только герои. А вот в битвах участвуют отряды, подконтрольные героям. Герои используют магию, которая в игре бывает 5 уровней, четырёх стихий. Особо хочется отметить магию земли и воздуха. У каждого героя есть 4 основных параметра (атака, защита, сила магии, знания). Движения на глобальной карте и бой происходят в пошаговом режиме.
Глава II: Что нового в Heroes3: WOG?
Графика и звук игры осталась на том же высоком уровне. Хотя разрешение 800 на 600 явно не соответствует современным нормам графики, но прорисовка текстур и анимация практически всех объектов игры, восполняют этот старческий недостаток. В этой части героев графика подверглась лишь косметическим изменениям. Некоторые объекты стали анимированными, например лес, вулканы и т.д. Геймплей подвергся значительным изменениям. Теперь карты всех типов могут быть подвергнуты вогификации (WOGifiti), где в удобном и относительно понятном меню пользователь может отметить, какие возможности WOG будут доступны в данной игре. Итак, опишем некоторые из них. Появилось два новых типа сундуков с сокровищами, где вместо золота можно повысить характеристику героя, или захватить шахту расположенную вдали от этого сундука. Появилось немало новых существ, артефактов, специализаций героев, объектов и возможностей. Среди новых существ особенно выделяются монстры 8го уровня. Посланники богов появились в игре. Если в армии героя есть посланник богов то он каждую неделю увеличивает одну характеристику героя на 1-3 пункта. Посланники богов не умеют атаковать.
Глава III: Монстры 8го уровня!
Их нельзя нанять в замке до тех пор, пока Ваша армия не возьмёт штурмом их жилище. После этого можно нанять одно существо прямо в жилище. Затем, если у Вас есть замок, соответствующий типу монстра, то каждую неделю там можно будет нанимать данных существ. Это действительно сверхмощные юниты, по сравнению с которыми монстры 7го уровня достаточно слабы. Наличие хотя бы одного монстра 8го уровня может решить исход битвы. Особенно это замечаешь при защите армии, когда один такой монстр может реально победить армию среднего размера. Сила монстров 8го уровня колоссальна, но не безгранична. И чрезмерных усилий для уничтожения монстра прикладывать не придётся. А вот отряд таких существ – это нечто. Против 10-12 монстров восьмого уровня придётся выставлять такую же силу, хотя с помощью сильной магии можно обойтись и меньшим войском. Однако, сила этих существ явно не преувеличена. Монстры 1-5 уровня вообще не выдерживают никакой конкуренции. Ниже приведены характеристики существ 8го уровня.
Supreme Archangel (Castle).
Growth: 1
Health: 500
Speed: 18
Attack: 40
Defense: 40
Damage: 75
Shots: 0
Spells: 2
Gold Cost: 10000
Resource Cost: 4 Gems
Special abilities:
1. +1 Moral to allies in battle.
2. +1 Moral to allies in battle, if part of a Hero's army.
3. Can resurrect “live” allies twice per battle.
4. Enemies cannot retaliate.
5. Fearless.
2. Diamond Dragon (Rampart).
Growth: 1
Health: 500
Speed: 16
Attack: 36
Defense: 36
Damage: 60-75
Shots: 0
Spells: 0
Gold Cost: 8000
Resource Cost: 3 Crystals
Special abilities:
1. 50% chance to blind enemy for three rounds.
2. Immunity to Hero’s spells.
3. +1 gem daily.
4. Fearless.
3. Lords of Thunder (Tower).
Growth: 1
Health: 600
Speed: 12
Attack: 32
Defense: 32
Damage: 60-75
Shots: 24
Spells: 0
Gold Cost: 10000
Resource Cost: 3 Gems
Special abilities:
1. Strikes twice.
2. In hand-to-hand calls lightning bolt.
3. Has air shield.
4. Immunity to mind spells.
5. Fearless.
4. Antichrist (Inferno).
Growth: 1
Health: 400
Speed: 17
Attack: 35
Defenses: 37
Damage: 45-60
Shots: 0
Spells: 0
Gold Cost: 9000
Resource Cost: 3 Mercury
Special abilities:
1. Fearsome.
2. –1 luck to enemies in battle.
3. –1 luck to enemies in battle if enemies have a hero-owner.
4. 50% to take soul for 3 rounds (petrification).
5. Enemies cannot retaliate.
6. Fearless.
5. Blood Dragon (Necropolis).
Growth: 1
Health: 400
Speed: 14
Attack: 25
Defense: 23
Damage: 38-75
Shots: 0
Spells: 0
Gold Cost: 6000
Resource Cost: 2 Mercury
Special abilities:
1. 1. Fearsome.
2. -1 Moral to enemies in battle.
3. -1 Moral to enemies in battle, if there is a Hero-owner
4. 50% chance to age enemy (half of health).
5. 40% chance to drain enemy’s blood and regenerate.
6. Fearless.
6. Darkness Dragon (Dungeon)
Growth: 1
Health: 600
Speed: 15
Attack: 33
Defense: 33
Damage: 60-75
Shots: 0
Spells: 0
Gold Cost: 8000
Resource Cost: 3 Sulfur
Special abilities:
1. Fearsome.
2. Returns to starting square after attack.
3. Immunity to Hero’s magic.
4. Hero receives Vault of Darkness specialty.
5. Fearless.
7. Ghost Behemoth (Citadel).
Growth: 1
Health: 600
Speed: 11
Attack: 25
Defense: 25
Damage: 45-75
Shots: 0
Spells: 0
Gold Cost: 6000
Resource Cost: 2 Crystals
Special abilities:
1. Fearsome.
2. +1 Luck to allies in battle.
3. +1 Luck to to allies in battle, if part of a Hero's army.
4. Ignores enemy’s defense.
5. Retaliates against two attacks.
6. Goes through obstacles (flies).
7. Fearless.
8. Hell Hydra (Fortress).
Growth: 1
Health: 500
Speed: 10
Attack: 25
Defense: 27
Damage: 38-68
Shots: 0
Spells: 0
Gold Cost: 7000
Resource Cost: 2 Sulfur
Special abilities:
1. Attacks all adjacent enemies.
2. Attacks with acid breath (lowers defense).
3. Enemies cannot retaliate.
4. 40% chance of regeneration.
5. Fearless.
9. Sacred Phoenix (Conflux).
Growth: 1
Health: 400
Speed: 21
Attack: 28
Defense: 28
Damage: 45-60
Shots: 0
Spells: 0
Gold Cost: 5000
Resource Cost: 3 Mercury
Special abilities:
1. Immunity to Fire magic.
2. Has one 100% resurrection.
3. Has Fire shield.
4. Always blessed like a killer.
5. Fearless.
Глава IV: Осада замка.
Раньше при осаде замка выручали в основном стены, а башни отстреливали лучников или низкоуровневых монстров. Что для титана урон в 30, при жизни 300. Соответственно и баллиста не убивала чёрных драконов. Теперь башни замка могут набирать опыт?! Если замок находится под Вашим контролем неделю, то урон башен увеличивается на 100%. С каждой неделей башни будут становиться сильнее. Например, через 5 недель башни будут наносить 500% урона! Что ОЧЕНЬ солидно. Если Вы успешно защитили замок, то башни становятся сильнее досрочно. Однако, если замок падёт, то башни потеряют весь накопленный опыт. На этом фоне заметно возрастает роль навыка артиллерия. Он просто незаменим для гарнизонного героя. Теперь взять замок штурмом стало гораздо сложнее, но и оборона замка стала намного результативнее. Да и баллисты стали намного сильнее, особенно у Цитадели (Citadel). Так как командир у героев этого замка усиливает баллисты.
Глава V: Командиры.
Теперь на поле боя можно увидеть по одному командиру у каждого героя. Этот воин получает опыт вместе с героем и повышает свой уровень. Каждый командир обладает одной способностью и может накладывать один тип заклинаний на дружественные существа. Командиры при мудрой прокачке являются могущественными воинами. Однако баланс игр был сохранён. Так как командир может прокачать лишь 4 характеристики из 6 (атака, защита, жизни, повреждения, сопротивление, скорость). Но, если Вы не желаете использовать в бою командиров, Вы можете отключить эту опцию.
Заключение.
Итак, Heroes3:WOG сохранили все преимущества Heroes3. При этом игра была значительно дополнена и улучшена. По-прежнему интеллект компьютера находится на высочайшем уровне. Всем играть в эту игру.

HOMM3: WOG Автор: Голыгин Е.А.
Рейтинг:95/100
дата публикации : 22.12.2004

 

Вернуться на страницу игры HOMM3: WOG
Обсудить HOMM3 на форуме

World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.