|
|
Diablo 3. Бестиарий и поведение монстров из этого списка.
Эта статья представляет собой в какой-то мере передачу статьи с официального сайта игры, которая сегодня была опубликована. С другой стороны, это нечто большее. Не буду мучить читателей длинными вступлениями и подготовками, теперь ценна концентрированная информация. Хоть статья это и была посвящена монстрам Diablo3 и их хитрому поведению, чуть ли не кооперации, но своей идеей уходит в новую систему здоровья, статья по которой также есть на arbse.net. А идея всё та же, «халява» с пойлом лечения закончилась, теперь нет вёдер лечебного снадобья по цене три копейки за вагон. Разработчики часто и упорно обещают, что теперь волшебные пузырьки, восстанавливающие здоровье будут на вес жизни и расходовать их нужно будет с умом.
Ума же резко прибавится и у монстров разных мастей. Кстати, число мастей этих самых монстров обещают очень много, причём они действительно будут разными, а не просто те же культисты, но в разных капюшонах. Хотя последний вариант также никто не отменял. Часть типов монстров будут наносить колоссальный урон (возможно даже смертельный), но при этом будут медлительны и неповоротливы, а скорость атаки будет минимальной. Будут и старые знакомые – падшие, толпа приспешников которые больше блокируют героя, чем наносят ощутимый урон. Появятся монстры, урон и скорость атаки которых будут постепенно нарастать при успешных по Вам попаданиях. Будут и те представители ада, что будут подкрадываться к Вам со спины, пока Вы будете заняты в горячей сече, а то и вовсе из-под земли, норовящие Вас скушать.
Но вернёмся к возросшему интеллекту адских созданий. Всё это воинство будет не просто пытаться переварить Вашу плоть, выстраиваясь в длинные очереди, а будет вести успешную совместную деятельность, в общем-то, с той же целью. Так что разработчики обещают максимально разнообразить игровой процесс. Чему, я, в общем-то верю, так как разрешение экрана со времён Diablo 2 сильно увеличилось, и по этой причине боле битвы стало больше, как и разные тактические варианты. Хотелось бы увидеть успешную реализацию названных идей в Diablo 3.
|
Автор: Голыгин Е.А. |
дата публикации : 22.12.2010 |
Вернуться
на страницу игры Diablo 3
Обсудить
Diablo 3 на форуме
|