Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > RPG > Diablo 3 > Прохождение > II акт > Город на крови Город на крови – прохождение Diablo 3Третье задание второго акта Диабло 3 сведёт нас уже в последнем бою с Магдой, смерть которой хоть немного успокоит умершего Декарда Каина.Напомню, что при поисках дороги в Алькарн мы исследовали немало пустынных территорий на arbse.net, но отыскали вместо самого Алькарна лишь заставу Хасим. Именно там мы впервые столкнулись с марионетками Белиала, которые умело маскируются под гвардейцев императора. Это можно рассмотреть в качестве сюжетного поворота, объясняющего ситуацию в самом Калдее. Увы, но такое решение вряд ли можно назвать очень оригинальным, хотя это и объясняется характером самого владыки лжи. Увы, но Магда всё ещё остаётся живой, так что нам придётся продолжить наш путь в Алькарн, который и будет именоваться городом на крови, так как добрые жители там уже не живут, а поселение стало прибежищем тёмного культа. На практике мы получим очередную пустыню для исследования, ещё один заброшенный город. Всё это опять-таки уныло и скучно, хотя зачистка самого города надоесть не успеет, но оригинальностью также не отличается. На десерт мы получим бой с самой Магдой, который вряд ли впечатлит могущественного героя. Подробно останавливаться на arbse.net на описании очередного очистительного этапа миссии смысла не имеет. Вплоть до дороги в Алькарн (тут я использую словосочетание как название локации) нас ждут только безликие пески и многочисленные, но скучные битвы. Наверное, я даже скриншотов много сделал для данного этапа задания, хотя это поможет оценить масштаб однообразия. Наконец-то мы достигли дороги в город, это своеобразный пригород разрушенного поселения. А вот на битве с костерубом я остановлюсь подробнее, ибо этот враг очень и очень силён. Его удар вполне способен вогнать героя в землю или вообще в могилу. Такая сила, впрочем, компенсируется медлительностью монстра. Так что в случае проблем можно бегать кругами, чтобы восстановить здоровье. Входим в сам Алькарн и получаем несколько новых заданий. Нужно отыскать в городе собственно логова Магды, а попутно спасти из клеток восемь пленников. Зачищаем улицы Алькарна от представителей тёмного культа, которые настойчиво пытаются призвать себе на помощь могущественных демонов. Кстати, это у них иногда получается, но слишком много проблем они не создадут. Сама площадь Алькарна не так уж велика, так что мы не потеряем много времени при поисках логова Магды. Смело ступаем на территорию злобной ведьмы с крыльями по имени Магда. Увы, но ничего примечательного у Магды в арсенале оружия нет. Да, периодически она призывает на помощь приспешников, становясь при этом практически неуязвимой. Но это вряд ли надолго задержит уже окрепшего героя любого класса. Так что расправляемся с Магдой, и наш персонаж ответственно заявит, что гибель Декарда Каина теперь отомщена. Увы, но скука начинает окатывать нас новой волной при прохождении второго акта в диабло 3, так как пустынь меньше не стало, а задания разнообразием не отличаются. Увы, но теперь и декорации меняются нечасто и не слишком сильно. Впрочем, следующее задание немного плеснёт свежих идей в котёл сюжета, но это уже тема других статей на arbse.net, таких же качественных, но других.
Вернуться на страницу игры Diablo 3
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |