Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > RPG > Diablo 3 > Первые успехи продаж Первые успехи продаж Diablo 3Не нужно много фантазии или знаний рынка компьютерных игр чтобы отчётливо понять, что разработчиками издателями движет жажда прибыли. Так что конечной целью является заработок, который теперь возможен не только благодаря высокому качеству и уникальности игры. Многие создатели компьютерных игр могут поучиться у Blizzard продавать продукцию, ведь новый диабло 3 бьёт всё новые рекорды по продажам.Напомню, что diablo 3 для России поступит в продажу лишь 7 июня, как и для некоторых других регионов, но на общую картину продаж это вряд ли сильно повлияет. Игра Diablo 3 стала самой быстро продаваемой компьютерной игрой, о чём можно было предположить, ещё основываясь на данных по предварительным заказам. Теперь перейдём к официальным цифрам могущества маркетинговой машины американцев в лице Близзард. За первый день удалось продать 3,5 миллиона копий диабло 3, что является недостижимой планкой суммарных продаж для большинства компьютерных игр. Общее число продаж на сегодня достигло отметки в 6,3 миллиона, и это всего за семь дней. Напомню, что в первый показатель не были включены 1,4 миллиона игроков, что получили доступ к игре по акции, они приобрели пропуск в ВоВ на год. Также попутно разработчикам удалось вернуть в уже стареющий мир Варкрафта около полутора миллионов игроков. Почти пять миллионов страждущих пытались зайти на игровые сервера в первый же день, в чём я на arbse.net сомневался в статье «ключ на старт». Естественно, что попытки многих из них успехом не увенчались, о чём стоило догадаться заранее. Оценим на бытовом уровне эти маркетинговые показатели, хотя более глубокий анализ требует больших знаний и специального образования. С уверенностью же можно сказать, что коммерческого успеха игра диабло три добилась, причём весьма большого и внушительного. Как будут продаваться дополнения к слешеру – уже другой вопрос и не сегодняшнего дня. Но нельзя не посмотреть на игру с точки зрения качества, подходу к покупателю, к игроку. Начнём с самого простого, многие игроки не могли подключиться к игре в первый день игры – сервера просто не выдерживали. В итоге, был раздут ажиотаж, были зафиксированы рекордные показатели, а игроки получали ошибку о невозможности подключения. Да, не критично, конечно, но неприятно. На этом, к сожалению, проблемы не закончились, и пусть высокие оценки критиков в заблуждение не вводят, в нашем мире мнения покупаются и продаются с завидной лёгкостью. В общем и целом пока диабло 3 нельзя назвать шедевром, слышно немало жалоб относительно игрового процесса, излишней увлечённости заработком у разработчиков. Разнообразие уровней подвергается критике, многие локации откровенно скучны, а прохождение игры сводится к обычной зачистке территорий в поисках предметов. Хотя про уровень inferno нас не обманули, играть там очень и очень сложно. Напомню, что о новом уровне сложности в игре на arbse.net я уже рассказал, да и сообразительности врагам обещали прибавить. В итоге, коммерческий успех новой серии культа слешеров ещё не указывает на высокое качество проекта, на следование традициям. Прошу отметить, что я не говорю, что диабло 3 получился плохим или неинтересным, я лишь указываю на то, что высоких продаж удалось достигнуть во многом благодаря виртуозной маркетинговой политике и методам, напрямую с самой компьютерной игрой не связанными.
Вернуться на страницу игры Diablo 3
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |