Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > RPG > Diablo 3 > Маленький инвентарь Diablo 3 Маленький инвентарь Diablo 3Инвентарь героя в любой ролевой игры – это важная характеристика персонажа, что влияет, в первую очередь, на удобство игры. Часть проектов использует параметр веса, когда грузоподъёмность героя ограничена не числом предметов, а их массой. Инвентарь в diablo 3 же ограничен размерами, то есть объёмом переносимых предметов.Небольшой размер инвентаря в компьютерных играх серии Diablo – это своеобразная традиция, от которой разработчики по ряду причине не собираются отходить и в новом проекте. Главной причиной я бы назвал следование принципу запрещающему ломать или изменять то, что и так прекрасно работает. Согласитесь, что недавний бестселлер Starcraft 2 не отличается сильно от первого Старкрафта, нет там революционных нововведений в плане игрового процесса. Успех у игры оказался феноменальным. И стоит ли выдумывать что-то новое в Diablo 3? Совершенно верно, инвентарь в Diablo 3 составит десять на шесть клеток, так что превратиться в ходячий шкаф или целый грузовик даже у самого сильного героя не получится. К весу нет опять никаких предпочтений, изящная волшебница в состоянии унести столько же обмундирования, сколько закалённый северным ветром варвар – лишь бы объём предметов не выходил за дозволенные клетки. Соглашусь в данном случае в статье на arbse.net с тем, что такой подход нельзя назвать логичным, но это компьютерная игра, а не симулятор битвы с демонами и скелетами, вряд ли бы кто оценил новую систему оценки веса предметов в игре Диабло Три, которой на сайте посвящён отдельный интересный раздел и ряд дополнительных. Разобравшись с весом и объёмом предметов в инвентаре нашего трусливого или бесстрашного героя, перейдём к известному вопросу – почему инвентарь Diablo 3 не расширили? Частично на него я уже ответил чуть выше, смысла изменять эту характеристику не нужно, игра заточена на сетевую игру, так что проблемы и неудобства любителей прохождения диабло 3, многие из которых игру даже не покупали, заботят мало кого. А мастера баттлнета разберутся с этим неудобством легко и просто, и тут даже не в общем сундуке дело, он лишь упростит обмен предметами между мулами и основными персонажами. Напомню, что мулы – это персонажи третьего диабло, которые только переносят предметы, в реальном бою они, как правило, не участвуют. Так что ограниченный инвентарь будет рассматриваться как игровой элемент, особую проблему, которую нужно будет преодолеть. Больше для справки отмечу, что почти все моды к diablo 2 расширяли стандартный инвентарь, но опять же, все моды – это удел пользователей пиратских версий игры, в подавляющем большинстве случаев. На официальных игровых серверах никакие модификации, естественно, недопустимы. Успех новой части слешера целиком и полностью лежит в области коллективных игр, в этом плане Diablo 3 займёт свою нишу ролевых игр без особой сложности и вниманию к сюжету или социальным элементам.
Вернуться на страницу игры Diablo 3
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |