Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > RPG > Diablo 3 > Скучный герой Diablo 3 Скучный герой Diablo 3Получение удовольствия от компьютерной игры является важным этапом игрового процесса, ведь недаром перед матчем вежливые игроки желают друг другу не только удачи (gl), но и приятной игры (hf). Скучная игра по определению не может быть интересной, так что при выборе героя в Diablo 3 имеет смысл обратить внимание и на эту характеристику. Впрочем, излишне зацикливаться на этом не стоит, ведь игра за любого персонажа может через некоторое время надоесть, так что порой имеет смысл просто поиграть за другого героя, благо возможности учётной записи это позволяют.Определение скучности того или иного класса персонажа в diablo 3 является индивидуальной характеристикой. Так что воспринимать мнение, высказанное мной в этой статье, нужно с определённой долей недоверия. Эта статья продолжает цикл статей о качестве героев Diablo 3 на arbse.net, и неоднозначность определения я указываю в большинстве из них. Так или иначе, можно определить общие характеристики игрового процесса скучных героев. Выбор персонажа ближнего боя мне кажется не слишком интересным, что подтверждали предыдущие части серии Диабло. Так в Diablo 1 играть воином было не только скучно, но и неимоверно сложно на уровне hell, а то на nightmare. Необходимость догонять прытких врагов была порой причиной гибели персонажа, особенно донимали ведьмы в аду. В Diablo 2 с момента появления навыков, ситуация у персонажей ближнего боя несколько нормализовалась. Они получили возможности уничтожить подлых врагов: варвар, к примеру, с небывалой прытью прыгал на врага почти через весь игровой экран. В Diablo 3 разработчики усложнили игровой процесс в целом и механику боя, теперь при вступлении в бой на высоком уровне сложности нужно думать о тактике, чтобы не пасть под натиском превосходящего числом противника. Прохождение же игры Diablo 3 на нормально уровне, да ещё и в одиночном режиме, не представляет особых проблем, а варвар к тому же прощает игроку много ошибок. В итоге, играть им просто, но не всегда интересно. Да, с варваром не случится подобный конфуз, когда тот же визард подпустит врагов к себе слишком близко и может получить несколько увесистых ударов, в том числе и смертельных для себя. Не нужно излишне заморачиваться с выбором набора активных и пассивных навыков варвара - увесистый топор или клинок решат не один десяток проблем руководства и тонкой тактики. Да, подобная упрощённость покинет игру на более серьёзном уровне сложности, но на нормале, играть варваром может быть достаточно скучно. Впрочем, подобный вывод основан не только на особенностях игрового процесса Diablo 3, но и на целом ряде других ролевых игр. Во многих rpg проектах играть воином часто проще (этот класс рекомендуют нередко новичкам), но такой подход может относительно быстро надоесть. Непрерывное размахивание оружием ближнего боя в Diablo 3, зажатом в мускулистой руке сурового сына севера может порядком надоесть, причём достаточно быстро. Этот стоит учитывать при выборе первого героя Diablo 3, так как далеко не все игроки будут знакомиться с игрой достаточно глубоко. Многих может хватить одного прохождения сюжета, и то, возможно, частично. Всё же тестирование героев различных классов нельзя не порекомендовать, так как стиль игры за каждого из них индивидуален.
Вернуться на страницу игры Diablo 3
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |