Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > RPG > Diablo 3 > Предварительный анализ графики Diablo 3 Предварительный анализ графики Diablo 3Графика Diablo 3 является важным элементом всего игрового процесса, поэтому стоит внимания её качество. Впрочем, для сетевой компьютерной игры нельзя ни на минуту забывать об эффективности – игра не должна тормозить, также не следует иметь слишком высокие системные требования. Уже сейчас можно сделать достоверные предположения о том, что последние два пункта будут выполняться, в ущерб первому.Немного обратимся к исторической справке относительно серии слешеров Diablo. Первая игра серии, которой также посвящён отдельный раздел на arbse.net, визуально выглядела весьма достойно, по сравнению с компьютерными играми своего времени. Скажу больше, мне графика Diablo 1 нравится и до сей поры, прорисовано всё качественно, анимация выглядит естественно и не раздражает. Так уже в дополнении Hellfire, разработанному другой студией (не Blizzard), уже можно заметить ухудшения. Вроде всё то же самое, но можно обнаружить не стыковки, не слишком приятную анимацию, потерю игрового стиля. Diablo 2, снискавший народную популярность и большое влияние на всю игровую индустрию, был откровенно слаб в графике. Не смотря на это, до сей поры многие пытаются без особого успеха создать диаблокиллеры, компьютерные игры в большей мере копирующие основные принципы D2. Так что слабая графика мешала второй части Диаблы удерживать свою долю игроков и рынка, благодаря качественному игровому процессу, позволяющему раз за разом проходить уже известные маршруты в поисках лута и опыта. Впрочем, это не отменяет того факта, что графика игры оставляла желать лучшего. В целом же, оценки критиков относительно Diablo 2 были не слишком высоки – около 85 баллов из 100. Однако возможность играть на battle.net всё перевесила, поддержка игры происходит и по сей день – последний патч был выпущен в октябре 2011 года. Однако графика игры осталась примерно на том же печальном уровне, официальное дополнение Lord of Destruction лишь немного улучшило картину, позволив наконец-то поднять разрешение экрана до скромных 1024x768 пикселей. Впрочем, неофициальные моды для графики игры исправляют столь печальное положение, хотя и остаётся вопрос о честности их применения. Ведь при большем разрешении экрана, игрок контролирует больше игрового пространства. Diablo 3 сразу решил исправить ошибки своего предшественника, и графика игры выглядит вполне неплохо, что можно было судить уже на основании первых скриншотов диабло 3. Однако, приглядевшись, можно было обнаружить несколько недостатков. Во-первых, качество прорисовки было приемлемым, но всё равно далёким от идеала. Во-вторых, сама цветовая гамма D3 была слишком яркой, что шло в разрез с общей концепцией и стилем игры. Такое несоответствие послужило причиной недовольства многих фанатов серии. Яркие краски, вспышки заклинаний никак не гармонировали с мрачным миром Санктуара, подвергшегося очередной атаке демонов. Однако подобная цветовая гамма характерна для последних, весьма успешных проектов Blizzard, можно отметить как StarCraft 2, так и великий World of WarCraft. Серия Диабло всегда считалась самой слабой из вселенных игр Blizzard, но не потому, что она сама по себе не достойная внимания – просто в сравнении с великими, даже стоящий проект несколько меркнет. Всплывшая чуть позже версия Diablo 3 образца 2005 года показала, что предыдущие наработки в большей степени напоминали второй Диабло. Однако практически ничего из этого использовано в дальнейшем не было. Как и было расформировано подразделение Blizzard North, что занималось разработкой компьютерных игр Diablo-серии. Также видно невооружённым взглядом некоторую угловатость всего мира современного Diablo 3, причём больше это ощущается на моделях персонажей и монстров. Нужно отдавать себе отчёт, что качество графики Diablo 3 не превысит какой-то порог, так как в этом не большого смысла, но всё равно хочется более плавную, красивую картинку. Хочется надеяться, что графике в Диабло3 будет уделено больше внимания, что позволит вернуть уникальную атмосферу этой серии компьютерных игр. И вышедшая бета-версия Diablo 3 позволяет на это надеяться. Краски, хоть и не все, лишились избыточной яркости, насыщенности, подземелья стали более мрачными, а цвета тёмными. Угловатость снизилась, качество прорисовки стало лучше. Да, есть ещё возможность для улучшения, но и данного уровня уже вполне достаточно для комфортной игры. Приятно, что графика Diablo 3 станет лучше, чем во второй части серии игр. Однако, главное внимание, конечно же, будет приковано к игровому процессу, который уже сейчас также можно по достоинству оценить.
Вернуться на страницу игры Diablo 3
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |