|
Inferno Diablo 3
Очередная статья в разделе Diablo 3, посвящённая механике игры. На этот разработчики обрадовали игроков и охотников за лутом новым уровнем сложности в Diablo 3 – называться он будет Inferno, что, в общем-то, одно и то же по смыслу, что и Hell. Но если не цепляться к называниям, и перевести Inferno как преисподняя из «Божественной комедии» Данте, то всё возвращается в ровные берега логики.
Inferno. Нет, это вовсе не название нового мода к Diablo 2, и уж тем более не название мода к Diablo 3, где и дата выхода ещё толком не определена. Впрочем, с объяснениями как даты выхода Diablo 3, так и с объяснением очередной вариации «ада» Inferno поможет arbse.net. Именно так решили назвать новый, четвёртый по счёту уровень сложности в Diablo 3, следующий сразу за стандартным уже уровнем Hell. В первую очередь возникает вопрос о целесообразности введения ещё одного уровня сложности. Теперь, с учётом инферно в Diablo 3 будет четыре уровня сложности: Normal, Nightmare, Hell, Inferno. Стандартно для этой серии игр от Blizzard сложность уровней будет отличаться на порядки, так что Inferno обещает быть предельно сложным, особенно критично это будет хардкорных (hardcore, то есть смертных) героев.
Нужен ли Inferno в Diablo 3?
Новый уровень сложности призван пресечь мефраны, диабло раны и прочие минутные пробежки за лутом. Немного поясню, лут – это различные вещи, артефакты, выпадают из монстров в играх. Мефран (или меф ран) – поход исключительно только на боссового монстра Мефисто (один из трёх демонов первичного зла, наряду с Диабло и Ваалом) в Diablo 2. При этом свита и приспешники Мефисто игроками игнорируются, так как победа над ними не приносит ничего, кроме потери драгоценного времени. Ни опыта, ни хороших вещей (лута) с приспешников не выпадает. Впрочем, как и особой опасности для прокаченных героев они не представляют. На уровне Inferno всё будет по-другому: рядовые бойцы армии демонов просто не позволят себя игнорировать. Они будут представлять реальную угрозу для героев, так что оставлять их в тылу будет смертельно опасно. Достигаться это будет в первую очередь более высоким уровнем монстров, чем уровень героя. Но не будет забывать и о резвившемся тактическом мышлении всех монстров в Diablo 3, чему на arbse.net посвящена отдельная статья. Так что походы на боссовых монстров будут напоминать уже не спринтерский забег, а полноценный рейд. Обещают разработчики и возросшую награду в плане лута с рядовых врагов, хотя это как раз может оказаться несколько преувеличенным.
Inferno – вывод
Очевидно, что новому уровню сложности в Diablo 3 быть, однако не ясно, если в этом необходимость. А самое главное – какой в этом смысл. Возможно, проще было усложнить уровень Hell. В прочем в очередной раз разработчики нам обещают более сложную тактику боя с монстрами и изменения в системе получения лута. К этому же относится система крафтинга, о которой я на страницах arbse.net уже рассказывал ранее. Теперь же на уровне сложности Inferno минутные походы за лутом к боссовым монстрам должны вырасти в полноценные рейды, длящиеся часами. Как на самом деле будет выглядеть уровень Inferno мы узнаем позже, возможно уже во время тестирования Diablo 3 эта идея, как и многие другие, будет скорректирована или вовсе исключена.
|
Автор: Голыгин Е.А. |
дата публикации : 23.08.2011 |
Вернуться на страницу игры Diablo 3
Обсудить Diablo 3 на форуме
|