Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
|||||||||||||||||||||||
Напарники в Diablo 3Альтернативные названия: Последователи в Diablo 3, наёмники в Diablo 3, followers Diablo 3, система последователей в Diablo 3.В минувшую пятницу 13го на официально сайте игры Diablo 3 после длительного, почти полугодового затишья, появились новые материалы. Публикация касалась системы последователей в Diablo 3. Забегая наперёд скажу, что система вовсе не нова, да и реализация планируется не слишком оригинальная. Система последователей (напарников, наёмников) была во второй части серии легендарных ролевых игр Diablo. В Diablo 2 в каждом городе можно было нанять наёмника определённого класса: в первом акте – лучницу, во втором – паладина, в третьем – мага, в пятом – варвара. Классы наёмников принципиально ничем не отличались от классов самих героев. В Diablo 3 будет три вида напарников, класс каждого из них не совпадает с классами героев Diablo 3, прочитать про классы героев подробнее можно на arbse.net. В оригинальной игре Diablo 1 никаких напарников у героя не было, силам зла он противостоял в гордом одиночестве. Templar по имени Kormac – типичный танковый класс героя, паладин. Да, да, разработчики уверяют, что храмовник – это вовсе не паладин и не стоит его с ним путать. Но мы не настолько наивны, многие навыки Templar’а совпадают с навыками паладина, он, в том числе может баффить (бафф – улучшение) основного персонажа, в том числе и лечить. Также неплохо чувствует себя в окружении врагов, во всяком случае, некоторое время. Разработчики не забыли включить в арсенал храмовника навыки поддержки, чтобы было возможно использовать данного напарника не только в качестве танка, ведь некоторые герои, такие как варвар, сами являются танковыми персонажами. Хотя, на мой взгляд, варвару больше подойдёт другой напарник, несмотря на все заверения о много профильности каждого напарника Diablo 3. Scoundrel (жулик, бродяга) по имени Lyndon, несмотря на сложное название класса, является лучником, точнее арбалетчиком. Тут даже описывать толком нечего, данный напарник будет помогать по мере сил в уничтожении врагов с дальних дистанций. Будут у класса напарника Scoundrel и навыки поддержки основного героя, но я думаю, что их будет немного. Данный напарник будет ослаблять врагов, и наносить им урон со средних и дальних дистанций. В ближний бой его лучше не отправлять, точнее лучше не допускать врагов до ближнего боя с данным союзником. Enchantress по имени Eirena – волшебница, и тут же возникает ассоциация с классом wizard, но нам разработчики говорят, что не следует путать wizard’а с волшебницей. Так или иначе, по-прежнему, остались три базовых класса (воин, лучница и маг) из Diablo 1, как их не называй. Очаровательная напарница будет помогать своим магическим искусством в уничтожение вражеской рати, так же будут навыки, которые будут поддерживать непосредственно главного героя. Как бы не были названы классы напарников Diablo 3, но выбор будет между воином, лучником и магом. В этом прослеживается наследие легендарного Diablo 1. В Diablo 2 напарники были бездушными болванчиками, почти зверюшками, которых нанимал в городе и они следовали за героем молча и без возражений. В Diablo 3 напарники станут частью сюжета, также улучшится и чисто внешнее их восприятие. О сюжете Diablo 3 читайте, пожалуйста, на arbse.net. С ростом опыта напарника будет изменяться его внешний вид, скорее всего с шагом в пять уровней до максимального в 20. Также каждый напарник уже получил профессиональную озвучку, то есть уникальный голос. С каждым последователем будет связан уникальный квест, рассказывающий историю жизни верного помощника. Устав от бесконечной битвы с адскими приспешниками, можно будет перекинуться парой слов с напарников или напарницей в случае с Enchantress. Нужно ли сильно заморачиваться с персонализацией напарников, в общем-то, вопрос, это всё-таки Diablo 3, а не Mass Effect 2. Хотя немного человечности последователям в Diablo 2 явно не хватало. Каждый пятый уровень напарника будет открываться четыре навыка, выбрать можно будет лишь один из них. Итого будет 4 активных навыка из 12 возможных. Как и прежде, можно будет экипировать последователей лишь неполным набором амуниции. Два слота оружия, два кольца, амулет и уникальный классовый предмет, - вот и весь набор экипировки Вашего напарника. В случае его неожиданной гибели бежать в город с сумкой золота не придётся, через некоторое время он вновь присоединится к Вашему герою. Как же напарники повлияют на баланс Diablo 3? Не секрет, что одиночная игра лишь малая толика всего игрового процесса предстоящего шедевра от Blizzard. А в сетевой игре сюжет уже не слишком будет влиять на игровой процесс, да и напарники вряд ли будут там кстати. Некстати они будут и на более сложных уровнях (Nightmare и Hell), этим и объясняется потолок в 20 уровней для каждого из напарников. Предположительно, влияние напарников в Diablo 3 на баланс игры будет лишь на нормальном уровне сложности. В остальных случаях дело ограничится сюжетным заданием и небольшой историей. По внешнему виду система напарников Diablo 3 представляет немного улучшенную систему наёмников Diablo 2. Система эта не новая, реализация примерно также. Влияние напарника ограничится сюжетом и помощью на нормальном уровне сложности одиночной игры, что поможет новичкам серии Diablo. Следите за информацией о Diablo 3 в разделе игры на arbse.net.
Вернуться
на страницу игры Diablo 3
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
|||||||||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |