arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Age of Mithology
Age of Mithology Age of Mithology
Age of Mithology Age of Mithology

Обзор Age of Mithology

Age of Mithology является прямым продолжением серии стратегий реального времени Age of Emperies (первой и второй частей). Игра переняла большинство достоинств Age of Emperies I и Age of Emperies II, игра подверглась многочисленным улучшениям в процессе своей эволюции, но это всё та же Age of Emperies. Если Вы играли в Age of Emperies, то не составит никакого труда разобраться в управлении и основных принципах игры. Игра обладает хорошей, достаточно быстрой графикой, причём всё отлично прорисовано. Если графика игры нареканий не вызывает, то со звуковым сопровождением дела обстоят хуже. Музыка не создаёт практически никакой атмосферы игры, хотя и не мешает ей. Звуковое сопровождение представлено достаточно бедно. Юниты отвечают одинаковыми фразами, что явно не является плюсом игры. Если в Age of Emperies различные расы обладают специфическими свойствами, то в Age of Mithology деление по специализации идёт на основе религии. То есть в игре можно играть за одного из 12 главных богов (4 греческих, 4 египетских, 4 скандинавских, 4 атлантских). Именно от выбора главного божества и будут варьироваться различия. Наряду с обычными юнитами в игре присутствуют мифические существа, отличающие повышенной живучестью и огневой мощью. В игре существуют 4 вида ресурсов: пища, золото, дерево, благосклонность богов. Пищу крестьяне могут добывать на ферме, охотой, собирательством ягод. Чтобы добыть дерево, крестьянам придётся срубить дерево, золото добывается на рудниках. Благосклонность богов разные нации добывают по-разному. Крестьяне греческих богов молятся в храмах, статуи египтян приносят благосклонность богов, скандинавы в бою добиваются благосклонности своих богов. Кампания титанов состоит из 12 миссий, являясь продолжением основной кампании. Основная кампания состоит более чем из 30 миссий, доиграть до конца всей кампании у меня не хватило терпения. Кампания составлена бездарно, она содержит слишком много однотипных миссий. Все миссии по сути дела являются близнецами. Все задания, так или иначе, сводятся к уничтожению базы врага, когда и у Вас есть база. Какую-то существенную долю разнообразия содержит греческая кампания, но все её достижения с лихвой компенсируются дальнейшей кампаний, которая никак не поддерживает интерес к игре. Как говориться начали за здравие, кончили... Это же выражение относится к сюжету кампании. Атлант Аркантос чувствует, что Посейдон более не помогает народу атлантов. Зевс постоянно помогает отважному герою. Позже выясняется, что Посейдон вступил в сделку с Кроносом, титаном, заключённым в Тартар Зевсом. Причём открыть его может только смертный. Неплохое начало неплохой кампании. Но вот погоня за плохим циклопом и минотавром Камосом необоснованно затягивается. В Египте под Вашим чутким руководством войска пробуждают ото сна стражника, который очень весело уничтожает вражескую армию. Потом его почему-то с собой не берут, а зря, он бы очень пригодился. Затем Вам предстоит муторное собирание частей Осириса по всей пустыне. Причём части кампании (греческая (10 миссий), египетская (12 миссий), скандинавская) сюжетно слабо связаны. Единственное связующее звено - отважный герой Аркантос, который и руководит ходом всей операции "Ы". В отдельности каждая миссия кампании неплохо проработана, но кампания вышла, мягко говоря, не очень. Миссии однообразны, их слишком много, части кампании плохо связаны между собой по смыслу. Интересно играть в греческую часть кампании, а вот в остальные миссии не очень. Но кто Вас заставляет играть во все миссии кампании. Итак, как видно кампания не является особенно сильной стороной игры, но не всё так уж плохо. Игра предоставляет широкие возможности по игре в отдельные миссии. Играть в них достаточно интересно, хотя карты однообразны. Возможность сетевой игры также является существенным плюсом игры. Геймплей игры находится на высоте, особенно сравнивая с качеством кампаний. Несмотря на то, что мифические юниты значительно сильнее обычных, обычные войска представляют значительную силу и могут оказать ощутимое влияние на ход битвы. Возможность морских баталий существенно расширяют панораму событий. Существуют морские мифические, которые на три головы выше обычного флота, они вдребезги разносят деревянные корабли, кстати, других в игре не существует. Грозой мифических юнитов являются герои, которые крайне эффективны против мифических юнитов любого типа, но герои достаточно часто умирают смертью храбрых.. К счастью, герои возрождаются на месте гибели, если рядом стоят дружественные войска. Если же такое условие не выполняется, то герой будет лежать в могиле и ждать прихода подмоги. Многое зависит от Вашего выбора не только главного бога, но и при выборе младших богов приходится подумать. При переходе в новую эру предлагается выбрать младшего бога. На Ваш разумный выбор представляется каждый раз две кандидатуры. Необходимо хорошо поразмыслить, прежде чем щёлкать на портрет выбранного вами младшего бога. Наиболее сбалансированной расой являются, на мой взгляд, греки. Их воины хорошо защищены от меча и стрел, они достаточно мобильны, сильны в атаке. Кстати, каждый юнит и здание обладают опредёлённой защитой от режущих ударов и от колющих атак. Данное разделение брони помогает наладить в игре баланс. Греческие лучники являются самыми мощными, особенно после улучшения стрел до огненных стрел. Мифический юнит колосс не может не вызвать восхищения. Огромный запас жизни, большой показатель атаки, хорошая защита, но он достаточно медлителен. Но если в Вашем атакующем отряде числятся 5 колоссов, то атака, скорее всего, будет удачной. Во всяком случае, в кампании данная формула атаки не давала сбоя. За греков благосклонность богов зарабатывается крестьянами в храме. Темпы её добычи можно легко повысить, что очень выгодно при производстве армии мифических существ. Египетские воины достаточно слабы по всем параметрам, хотя мифический феникс, обладающий феноменальной разрушительной силой, частично компенсирует недостатки обычных войсковых подразделений. Благосклонность зарабатывается статуями медленно, поэтому много фениксов сразу не построить. Однако статуи защищают территорию от вражеской магии. Юниты скандинавов обладают слабой бронёй, но прекрасной скоростью. Атланты могут превращать всех обычных юнитов в героев, что значительно улучшает их базовые характеристики. Особенно продуктивны крестьяне атлантов, которым не нужно переносить ресурсы на склад. Божественная помощь не ограничивается возможностью строительства мифических существ. Вы можете единожды насылать катаклизмы на врага или помогать дружественным войскам в труде и обороне. Стоит отметить метеор и землетрясение, которые обладают огромной разрушительной силой. Атланты могут прибегать к божественной силе несколько раз. Итак, Age of Mithology является хорошей RTS с красивой трёхмерной графикой и интересным геймплеем. Хотя она не лишена ряда недостатков. Но всё же плюсов больше, чем минусов. Всем стоит поиграть в эту игру.

Автор: Голыгин Е.А.
Рейтинг:81/100
дата публикации : 08.06.2004

Вернуться на страницу игры Age of Mithology
Обсудить Age of Mithology на форуме
World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.