arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Age of Castles
Age of Castles Age of Castles
Age of Castles Age of Castles

Обзор Age of Castles

Введение.
Сразу скажу, что эта игра не имеет никакого отношения к знаменитой серии RTS от Microsoft.(Age of Empires, Age of Empires II, Age of Mithology) Age of Castles является условно бесплатной игрой. То есть её можно скачать и попробовать, прежде чем купить. Однако и покупать её необязательно... Однако к таким проектам не надо относиться пренебрежительно, поскольку такие игры получаются не хуже, а иногда и лучше некоторых коммерческих игровых проектов. Итак, AOC (Age of Castles) является пошаговой стратегией, где Вам предстоит строить и развивать собственный замок, а что главное в замке? Правильно, его жители, о которых Вам придётся заботиться и защищать от врагов. Но обо всём по порядку.


Глава I: Первое впечатление.

Итак, запускаем игру. Приятным фактом является то, что в игре возможет выбор персонажа. Герои AOC чем-то похожи на героев в Warlords 4, хотя и их уровень не растёт. Но от параметров героя зависят параметры Вашей экономики. Например, строители у героя, специализирующегося за замковом строительстве, будут работать более продуктивно. Всего в игре 5 героев и соответственно 5 специализаций: The Dwarf(золото), The Prince(люди), The Wizard(магия), The Knight(строительство), The Warrior(бой). От выбора героя зависит, модель экономики Вашего замка. Главная сила замка – это его защитники, поэтому выбираем принца.

Глава II: Основные принципы игры.
Итак, Вы будете руководить производственными мощностями Вашего замка. В Игре представлены три вида ресурсов: люди, золото, замок. Причём эти ресурсы взаимосвязаны. Чем больше у Вас людей в королевстве, тем больше замок можно построить (1 человек поддерживает 2 единицы замка), а от величины замка зависит величина Вашей сокровищницы (1 единица замка поддерживает 1 единицу золота). На магические кристаллы, можно покупать артефакты и эликсиры в магической лавке. Параметры защита/атака очень важны во время битв, от разницы показателей зависит исход сражения. Однако об этом немного позже. Важно помнить, что Ваша сокровищница не должна быть пустой, иначе Ваш замок не будет расти. Однако другого применения золота в игре нет, что явно не является плюсом игры и значительно упрощает и без того несложный геймплей. На золото ничего нельзя купить, оно просто должно быть и всё. Вашей основной задачей будет распределение работников каждый день.

Глава III: Экономика.
Всего в игре есть 4 типа работников: купцы, клирики, строители, солдаты. Дело в том, что каждый тип работников обладает своей специализацией. Купцы значительно повышают приращение золота, клирики призывают новых людей в Ваш замок, строители заняты постройкой замка, солдаты ощутимо влияют на обороноспособность королевства. Вы должны следить за балансом ресурсов каждый ход, но, если будет найден баланс, игра сводится к методичному нажиманию на кнопку следующего хода. Эту ситуацию немного скрашивают случайные события, которые вполне могут сбить баланс Вашего королевства, однако не надолго. Более сильное влияние на экономику оказывают военные действия.

Глава IV: Война никогда не меняется...
На протяжении игры Вам предстоит воевать только с силами зла. Причём процесс битвы весьма прост. Каждый ход боя, который также является пошаговым, Вы можете либо атаковать противника, либо отступить. При отступлении часть Ваших войск гибнет, но если враг очень силён, что может вырезать 70% Вашего населения, то возможность отступления лишней не будет. Помните, что после битвы численность населения может сократиться, а если Ваш замок окажется слишком велик для поредевшего народа, то он сократиться до максимально возможного размера. Поэтому старайтесь держать величину замка на уровне 70-90% от максимально возможного значения. Но не увлекайтесь этим, так как замок должен быть сильным, чтобы защита была на уровне. Не забывайте про армию, чем больше число солдат, тем выше боеспособность армии, но не забывайте об экономике. Исход каждого хода битвы зависит от разницы показателей атаки и защиты между Вами и врагом. Перед каждой битвой игра даёт Вам советы (отступать или воевать). Но лучше думать самим, так если игра говорит, что враг не может нанести Вашей армии значительного урона (Ваша защита больше или примерно равна атаке врага), то смело наступайте, придётся потрудиться в быстром кликаньи мышкой по кнопке Attack, но враг не сможет нанести Вам урон, постоянно промахиваясь. Побеждать выгоднее, чем отступать, ведь после победы над врагом на Ваш счёт начислят кругленькую сумму золота, что может помочь Вашей экономике. На каждом этапе игры Вам будут встречаться разные враги, хотя принципиальной разницы в них не будет, ведь всё решают показатели атаки и защиты. Ещё одним важным параметром, влияющим на исход сражения, является разность в численности. На битву выходит всё население Вашего замка, и если численность даже сильного врага много меньше Вашей, то победа будет за Вами.

Глава V: Сюжет.
Да, в Age of Castles есть сюжет, но, к сожалению, чисто номинальный. В далёком королевстве появились жуткие твари из другого мира и разрушили много городов. И людям был нужен новый король, который изгонит монстров, и, как не странно, этим королём оказываетесь Вы. Чтобы победить, необходимо набрать миллиард жителей и изгнать врагов из 18 локаций. На каждой локации свой потолок численности, после достижения которого, необходимо переходить на новую локацию. В игре есть магический магазин, где за магические кристаллы можно покупать артефакты, эликсиры (единовременно повышают численность/золото/замок), свитки (осуществляют ежедневную прибавку численности/золота/замка). Советую сначала копить кристаллы на артефакты, осуществляющие прирост магических кристаллов, а потом и всего остального. Увы, но уже после трети игры значения Ваших ресурсов становятся весьма внушительными и артефакты уже не приносят ощутимой пользы, а после половины игры заходить в магазин вовсе не обязательно, ведь все артефакты к тому времени уже раскуплены.

Глава VI: Графика и звук.
Про эти параметры игры можно сказать: простенько, но со вкусом. Разрешение 800x600, но весьма приятная прорисовка объектов. Слабая, но всё же анимация и смена фона, в зависимости от текущей локации, постепенный рост замка, однако после определённого значения вид замка уже не будет изменяться.

Вывод.
Игра оставляет весьма приятное впечатление. Оригинальное построение геймплея и весьма неплохая графика и звук являются бесспорными плюсами игры. Однако чрезмерная упрощённость процесса игры и некоторые недоработки в геймплее делают игру однообразной. Поэтому игра начинает надоедать уже где-то на середине. Если найден баланс производства, то Ваши действия сводятся к методичному нажиманию на кнопку следующего хода. Однако ещё одним плюсом игры является её бесплатность, пусть и условная, и то, что её можно просто скачать, благо размер игры невелик.
Автор: Голыгин Е.А.
Рейтинг:60/100
дата публикации : 22.04.2005


 


Вернуться на страницу игры Age of Castles
Обсудить Age of Castles на форуме
World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.