arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Последствия активной игры в World of Tanks

Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Последствия активной игры

Последствия активной игры в World of Tanks

Мои впечатления и последствия от активной игры в wot, в чём плюсы и минусы активной и продолжительной игры.

В начале июня 2014 я весьма активно и продолжительно играл в world of tanks, значительно больше, чем я обычно привык. Немного разберёмся с терминологией на www.arbse.net, ведь под активной игрой каждый из нас понимает что-то своё. Так как статья посвящена моим ощущениям, то и обозначу свои критерии.

Играл я в основном взводом, если это кого заинтересует, так что особенности взводной игры я тоже мельком затрону. Пожалуй, соло играть столько много вообще было бы невозможно, но особенностям взводной игры я в этой статье посвящу отдельную главу. По-доброму можно для этого и отдельную статью выделить, но это в будущем.

Сравнение с нормой

Обычно я провожу в игре в среднем 9 боёв в день, в некоторые дни могу поиграть 20 боёв, в другие вообще не играть. В указанный в статье период я играл в среднем 19 боёв в день, пиковая игровая нагрузка доходила почти до 30 боёв в день. Так что для меня это фактически двукратное увеличение игрового времени.

Время

Очень сильно бросаются в глаза затраты времени на игру, в таких масштабах они уже весьма ощутимы для меня. В среднем на танки уходило два часа моего времени, а пиковые нагрузки доходили до трёх часов. Расчёт вести просто, средний бой в игре занимает 6 минут, это с учётом того, что сразу после уничтожения танка Вы пойдёте в следующий бой.

Многие игроки провели более 30К боёв.

Потерю не то, что трёх часов, даже двух невозможно не ощутить. Напомню, что активное время в сутках исчисляется вовсе не 24 часами, это рекламный ход. Хорошо, если Вам будут доступны часов 12-14, ведь не забываем о продолжительном сне, приготовлении и приёме пищи, затрат времени на гигиену.

Так что уже здесь, в первой же главе можно отметить деструктивное влияние столь активной игры на жизнь. Это банально требует слишком много времени, которого фактически у нас не так и много. Но, как говорится, указание цены без обсуждения товара приобретаемого смысла никакого не имеет.

Ощущения от игры

Вот мы и переходим к ощущениям от игры. Быть может, повышенные затраты времени приведут к новым ощущениям, ощущению погружения в игру? А вот и нет, по этой части тоже наблюдается полный провал. Напротив, ощущения от игры стали заметно хуже, менее приятные.

По е100 почти сразу начинают стрелять голдой.

Дело в том, что в день проводится слишком много боёв, и я перестаю видеть между ними разницу. Появляется какое-то ощущение автоматизма, заход в бой, игровые действия, оценка результата. Ощущения от игры смазываются, приоритет с процесса перетекает частично на результат, а в большей степени в никуда.

Когда я провожу в игре немного времени, я могу вспомнить конкретные бои, свои действия, общий ход поединка. Интересные и мощные бои отпечатываются в памяти, запоминаются надолго. А в длительной серии боёв даже замечательные бои быстро забываются, от них получаешь меньше удовольствия.

Взвод

Отдельно упомяну особенности взводной игры, которые накладывают свой отпечаток. Во-первых, во время взводной игры труднее делать перерывы, приходится непрерывно играть один или два часа, что не очень приятно.

Все ПТ расселись по кустам.

Во-вторых, результаты игры лучше, так что меньше шансов, что играть Вам надоест из-за поражений. В-третьих, играть интереснее за счёт общения, хотя это слишком громкое слово. В игре чаще оно ограничивается обменом сообщений, часто на игровую тематику.

В-четвёртых, из-за постоянного общения концентрация на игре снижается, так что Ваши личные действия становятся хуже, менее результативными. Ну и ворчание Вашего знакомого может периодически раздражать, но это уже больше из разряда шутки.

Психика

Часто бытует мнение, что чрезмерное увлечение компьютерными играми, особенно онлайн, делает человека более раздражительным. Скорее всего, это верно, но мой недавний опыт активной игры в world of tanks ничего такого не выявил.

Результаты турбослива.

Хотя это я спишу на особенности своей психики и возраст. Так что никаких таких изменений обнаружено не было даже при активной игре, напротив, мне надоело так много играть, и я решил поделиться своими ощущениями с читателями arbse.net, пока воспоминания яркие.

Но тема эта важная, и внимательно смотрите за собой. Если Вы становитесь от игры раздражительным, стоит пересмотреть своё отношение к игре, а то и значительно сократить время, затрачиваемое на это увлечение. Компьютерные игры призваны для развлечения, расслабления, а не для создания стрессовых ситуаций.

Физиология

А вот тут я в полной мере ощутил все минусы продолжительной игры, да ещё и без перерывов. Никаких плюсов обнаружено, естественно, не было. Да что и говорить, попробуйте просто просидеть два часа без перерыва, это же жуть. А глядя в любимый монитор на любимые world of tanks это вполне возможно, только вот Вашему телу лучше не будет, будет только хуже.

Типичный набор танков - очень много ПТ.

Банальная усталость, нагрузка в спине, плечах, шее, глазах - всё это лишь стартовый букет ощущений. Трудно представить, что будет с телом, если проводить такую политику в отношении игры продолжительное время, например, месяцы или годы. Хотя образ типичного «геймера» уже вполне сформировался, выглядит такой человек плохо.

Поверьте, что даже продолжительная работа на компьютере не идёт ни в какое сравнение с продолжительной игрой. Негативные эффекты заметно меньше, а ещё за это Вам платят деньги или Вы получаете какие-то полезные результаты для Вашего образования или карьеры. При активной игре в wot мы получаем только минусы и очередной исследованный танк.

Рекомендации

Напоминаю, что я указал лишь свои ощущения, так что и рекомендации будут моими пожеланиями для читателей.

Продолжительная и активная игра в world of tanks проявила только отрицательные качества, ничего хорошего обнаружено не было. Основное – ощущения от игры притупились, стали хуже, меньше удовольствия получал.

15К боёв и плохие результаты.

А вот временные потери при этом сильно возросли, как и нагрузка на организм. Последнему очень не понравились многочасовые бдения перед игрой без отрыва от стула. Так что я рекомендую Вам воздерживаться от активной игры.

Делайте частые перерывы во время игры, а не только для похода в уборную. Раз в 30-40 минут (около 6 боёв) делайте перерыв хотя бы в пять минут, разомнитесь, походите по комнате. Более двадцати боёв в день проводить для себя смысла не вижу.

Также не могу порекомендовать периодические отрывы в танки. Некоторые игроки заняты в течение недели на работе, так что иногда в выходные они садятся за танки сразу на несколько часов. На мой взгляд, удовольствия от такой игры будет мало. Мне приятнее проводить несколько боёв в день, без стахановщины.

Также попрошу не забывать о том, что наше тело вполне чётко и достаточно быстро изменяется в соответствии с нашим образом жизни. Так что злоупотребление world of tanks негативным образом скажется на Вашей жизни сразу по нескольким направлениям, в том числе и на Вашем внешнем виде.


Мир Танков на arbse
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 11.06.2014

Вернуться в раздел Мира Танков
Обсудить игру в World of Tanks на форуме

World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.