Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > We need no skill We need no skill in World of TanksВ статье не было попытки обидеть слабых игроков, чьи результаты будут здесь приведены. Главная цель этого материала – просто показать Вам мои наблюдения с небольшими комментариями.Вполне логичным кажется утверждение о том, что необходимо хорошо уметь играть в world of tanks, чтобы показывать хорошие результаты. Нужно читать статьи на www.arbse.net, изучать механику игры, учиться на собственном опыте. Увы, но это правило выполняется далеко не всегда. Даже откровенно слабый игрок может дать шороху, причём причиной тут будет не только банальная удача. На самом деле, главный тут вопрос в правильном выборе техники, которая позволяет, даже не зная ничего толком об игре, показывать отличные результаты. Основной материал этот статьи – скриншоты, которые я собирал по результатам боёв. Примечательно, что собирал я их буквально около недели, то есть никакого специального отбора не было. Просто смотрел на результаты артиллерии и имб (чаще ПТ-имб), которые попали в топ по урону. Очень часто, даже преступно часто оказывалось, что ими управляли слабые игроки. Порой очень слабые игроки, у которых почти на всей технике имеются отвратительные результаты. Первой идеей опытного читателя будет то, что это сработал просто элемент удачи. Наивная вера, что этот бой у слабого игрока прошёл раз в тысячу, но последующая проверка средних показателей на технике опровергала этот вывод. По факту на переапанных ПТ и на артиллерии у этих игроков даже усреднённые показатели значительно лучше, чем на технике того же уровня. Из чего напрашивается простой и очевидный вывод – артиллерия и имба-ПТ являются оптимальным выбором для очень слабых игроков. Действительно, именно на этой бронетехнике они могут показывать не только неплохие, но и фактически превосходные для себя результаты. Ничего даже близкого к этому на обычных танках они вряд ли добьются. Так что слабым игрокам я рекомендую обратить своё внимание именно на артиллерию и мощные ПТ десятого уровня. Такой выбор позволит Вам показывать хорошие результаты в бою без необходимости изучать игру. Вы сможете получить тот расслабляющий стиль игры при хороших результатах. Использование эффективной техники облегчит игру, а опытные игроки будут Вас бояться в бою, несмотря на показатели олеменера. Разработчикам я бы порекомендовал пересмотреть баланс, особенно всего класса артиллерии и ряда машин, чьи показатели выбиваются из средних значений. Проблема даже не в том, что эти машины лучше и проще других. Этот факт очень скоро приводит к тому, что в случайных боях их становится очень много и весь темп игры резко снижается. Простые в управлении и эффективные машины не требуют активных действий, на них достаточно стоять и стрелять. В итоге эффективность обороны резко возрастает, и игра превращается в стояние за камнями и кустами. Остальным игрокам порекомендовать нечего, кроме как посмотреть и принять к сведению скриншоты к данной статье. Достаточно мрачно смотреть, как 46% игрок набивает несколько тысяч урона исключительно за счёт проблем с балансом в игре. И да, всегда опасайтесь любой артиллерии и имб. Даже если ими управляют очень слабые игроки, Вы можете поплатиться за свою беспечность и нежелание КВГ создавать стоящий баланс в игре.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |