arbse.net youtube канал
Игры по жанрам StarCraft 2 WoT WarCraft 3 Онлайн игры Skyrim Поиск
ARBSE MENU
arbse.net Главная
Новости игрового мира Новости игр
Поиск по arbse.net Поиск
*
Играть!
$
Купить игры
Разделы arbse.net Разделы
-
лучшие игры
-
легендарные
-
action
-
rpg
-
стратегии
-
симуляторы
-
бесплатные
-
online
-
flash
-
общий
-
заметки
-
твич
-
ютуб
Hardware Железо
-
компьютеры
-
ноутбуки
-
игровые консоли
-
смартфоны
-
планшетные компьютеры
Скачать игры и реплеи Скачать
-
игры
-
утилиты
-
реплеи wc3
-
реплеи dota
-
реплеи sc2
-
реплеи wot
-
карты wc3
-
карты sc2
-
dota
-
dota ai
-
blizzard dota
-
карты homm3
-
моды skyrim
скачаит файлы реестра к играм REG-файлы
аптечка варкрафтера Аптечка Варкрафтера
аптечка старкрафтера Аптечка Старкрафтера
Рассылка новостей arbse.net Рассылка
Поиск по arbse.net Поиск
Форум Форум
ТОП ОНЛАЙН
логическая браузерная игра Техномагия
онлайн рпг Blood and Soul
браузерная игра Drakensang Online
ММОРПГ Forsaken World
браузерная игра Pirate Storm
+ ещё онлайн игры
GAMES SUB-MENU
Blizzard Dota Blizzard Dota
Diablo Diablo
Diablo 3 Diablo 3
Dota Allstars Dota
Fallout 3 Fallout 3
HOMM3: WOG Heroes 2
HOMM3: WOG Heroes 3 : WOG
Master of Magic Master of Magic
Morrowind Morrowind
Oblivion Oblivion
Skyrim Skyrim
Spectromancer Spectromancer
Starcraft StarCraft
Starcraft 2 StarCraft 2
Warcraft Warcraft
Warcraft 3 Warcraft 3
wot World of Tanks
+
ещё пк игры
ТОП ПРОДАЖ
Купить Warcraft 3: The Frozen Throne
Купить Diablo 3
Купить Starcraft 2: Wings of Liberty
Купить The Elder Scrolls 5: Skyrim
Купить Starcraft: Antology
+ ещё игры
Новый файлы
wot 9.1
dota AI 6.78c
dota 6.83d
моды wot
all war3 maps
tower defense
maul карты
+ ещё файлы
Warcraft 3
авторские статьи об играх на arbse.net

Warcraft III: The Frozen Throne - История обновлений
--------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.13
--------------------------------------------


НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- В состав этого обновления входят Акты II и III кампании Орды. Для доступа к
ним выберите пункт "Старые враги" в меню "Кампания Орды". Если вы уже завершили
Акт I,, то ваши герои перейдут в Акт II со всеми предметами, навыками и опытом.
В противном случае вам будут предоставлены стандартные герои с минимальным
набором предметов.
- Добавлена регистрация адресов электронной почты для учетных записей
Battle.net. Эта возможность позволяет пользоваться рядом дополнительных услуг -
например, быстрым восстановлением утраченных паролей.
- Игра "запоминает" расу, выбранную вами в последней плановой игре, для
использования в будущих плановых играх.

КАРТЫ
-
Дополнение
- "Таянье льдов" и "Трисфальские луга" вновь соответствуют шаблону 1х1 AMM.
- (2)Трисфальские луга - красный лагерь монстров сделан менее опасным; уровень
предметов, появляющихся после гибели монстров снижен с 7 до 5.
- (2)Таянье льдов - исходные позиции игроков развернуты в направлении центра
карты. Снижены уровни некоторых предметов и лагерей монстров.
- (4)Райские острова - снижена агрессивность монстров.
- (4)Низины - на острове появился монстр, способный атаковать воздушные цели.
Возле восточной исходной позиции добавлено несколько деревьев, не позволяющих
строить ратушу за рудником. Предмет 4 уровня, появляющегося после гибели
монстров, больше не является многозарядным - теперь он однократного действия.
- (4)Страна мостов - исходные позиции и дополнительные рудники поменялись
местами.
- (4)Адская жара - снижены уровни четырех лагерей монстров.
- (4) Черепашьи скалы - между исходными позициями появились две большие
черепахи, убив которых, игрок получит ценные предметы. После гибели одного из
монстров больше не появляется Младшая руна Исцеления.
- (4)Заливные луга 1х1 - лагерь монстров, находившийся рядом со стартовой
позицией, перемещен поближе к остальным лагерям монстров.
- (4)Древний храм - изменены характеристики предметов и лагерей монстров.
- (4)Лавина - снижены уровни восточного и западного лагерей монстров. Вместо
оранжевого лагеря добавлен зеленый.
- (6)Кровавое нагорье - лагерь монстров возвращен на прежнее место. Убран рынок
и добавлена таверна.
- (6)Рисовые поля - все лагеря монстров, генерируемые случайным образом,
ослаблены.
- (6)Источник - на исходную позицию добавлены деревья, чтобы источник древесины
находился поближе к ратуше. Убраны восточные и западные ворота в центре карты.
Увеличено свободное пространство вокруг таверн.
- (6)Долина Чародеев - ослаблены многие монстры.
- (6)Лесная крепость - нижнее логово драконов перемещено поближе к соседнему
лагерю монстров. Нижняя средняя исходная позиция перемещена вглубь леса подальше
от зеленого лагеря монстров. Незначительные изменения в левой нижней исходной
позиции. На лесную поляну в левой верхней части карты добавлено дерево,
предотвращающее проблемы при телепортации войск.
- (8)Друзья - тип предметов 6 уровня изменен с "произвольного" на
"многозарядный".
- (8)Фералас - убраны некоторые лагеря монстров.
- (8)Каменоломня - на некоторые исходные позиции, особо нуждающиеся в древесине,
добавлены деревья. В центр карты помещен монстр, способный атаковать воздушные
цели.
- (8)Оазис марголов - на исходные позиции добавлено еще по 1500 мер золота.
- (8)Набат - из центра карты убраны лагерь монстров и нейтральное здание.
- (8)Белое Безмолвие - один из лагерей монстров перемещен подальше от исходной
позиции, чтобы предотвратить преждевременное поражение.
- (8)Сады войны - перемещен желтый лагерь монстров.
- (8)Ледовое побоище - северный лагерь монстров перемещен подальше от исходной
позиции.

-Исходная игра
- (2)Остров беззакония - возле драконьих лагерей появились монстры, способные
атаковать воздушные цели. На верхнюю исходную позицию добавлены деревья.
- (4) Древний храм - изменены характеристики предметов, появляющихся после
гибели монстров в центре карты. Усилена охрана дополнительных рудников.

БАЛАНС СИЛ
-Альянс

- Способность "Молот бурь" любого уровня теперь оглушает простых воинов на 5
секунд, а героев - на 3 секунды. Ранее длительность оглушения напрямую зависела
от уровня данной способности. Кроме того, урон, наносимый при применении этой
способности, составляет 225 ед. на втором уровне и 350 - на третьем.
- Призывать работников в ополчение теперь можно только в центре исходного
поселения.
- Максимальный суммарный урон, наносимый заклинанием "Буран", теперь ограничен.
Ограничение достигается, когда количество противников, застигнутых одной волной,
превышает 5.
- Прочность башни снижена с 500 до 300, а ее защита - с 5 до 0.
- С каждым строительным усовершенствованием защита башен Альянса возрастает на 2
единицы.
- Переработано заклинание "Изгнание в астрал". Ранее задержки между применениями
составляли 12(5) / 24(7) / 36(9) в зависимости от уровня, а расход маны был
равен 75/50/25 в зависимости от уровня. Теперь расход маны равен 75 ед.
независимо от уровня, задержки между применениями сокращены (5 / 3 / 1), а время
действия увеличивается с повышением уровня (12(4) / 15(5) / 18(6)).
- Максимальный радиус действия заклинания "Похищение маны" уменьшен с 850 до
800.
- Запас прочности вертолета увеличен со 175 до 200.
- Стоимость заклинания "Благодать" уменьшена с 75 до 65.

-Нежить
- Стоимость усовершенствования "Паутина" увеличена с 75/75 до 150/150.
- Количество единиц маны, восстанавливаемой при однократном применении
способности "Восстановление маны", уменьшено с 4 до 3.
- Переработано заклинание "Одержимость". Теперь это заклинание непрерывно
расходует ману в течение 4 1/2 секунд. В это время цель заклинания связывается с
банши, обездвиживается и становится неуязвимой, а сама банши получает втрое
больший урон. Если банши будет оглушена или убита в этот промежуток времени,
заклинание прервется. Радиус действия заклинания увеличен с 200 до 350.
- Переработано заклинание "Защитная аура". Теперь щит, создаваемый этим
заклинанием, поглощает 350 ед. магического урона, но не делает цель
невосприимчивой к магии. Внимание: щит поглощает только урон, никак не влияя на
такие эффекты заклинаний, как оглушение, паралич или похищение маны. Стоимость
заклинания составляет 150 ед. маны.

-Орда
- Урон, наносимый основной цели при применении способности "Самоубийство"
(нетопырь) уменьшен с 900 до 550, а урон войскам, окружающим цель, увеличен со
100 до 140.
- Урон, наносимый нетопырем, увеличен с 11-12 до 13-15.
- Скорость перемещения магических волков 1 уровня снижена с 350 до 320.
- Запас здоровья магических волков 3 уровня увеличен с 400 до 500.
- Действие заклинания "Эмпатия" не может привести к гибели воинов. Если урон,
распределяемый этим заклинанием, превышает запас здоровья воина, то этот воин
остается с 1 ед. здоровья, а заклинание прекращает действовать на него.
- Область действия заклинания "Колдовская ловушка" уменьшена с 500 до 400.
- Максимальное количество целей заклинания "Волна Силы" ограничено 12 воинами.
Заметим, что этот лимит достигается очень редко - в основном, в клановых играх.

-Ночные эльфы
- Урон от яда для способности "Отравленный нож" уменьшен с 15 до 10 ед. на
единицу времени.
- Количество маны, уничтожаемой при самопожертвовании светлячков, уменьшено со
100 до 50.
- Время, затрачиваемое на усовершенствование Друидов-медведей, сокращено с 45 до
25 сек. (1 уровень) и с 1 минуты до 35 сек. (2 уровень).
- Урон, наносимый дриадами, увеличен с 16-18 до 17-19.
- Урон, наносимый баллистами, изменен с 39-50 до 36-53.
- При поедании дерева восстанавливается 500 ед. здоровья Древа за 30 секунд
(было - 200 ед. за 10 секунд).

-Нейтральные войска, здания и герои
- Сила Повелителя Зверей уменьшена с 25 до 22, а его базовая защита - с 1 до 0.
- Запас здоровья сокола уменьшен с 625 до 450 (уровень 2) и с 875 до 650
(уровень 3).
- Стоимость способностей "Огненное дыхание" и "Винные пары" уменьшена с 75 до 70
ед. маны.
- Скорость перемещения Королевы Змей уменьшена с 320 до 300.
- Стоимость заклинания "Ледяные стрелы" увеличена с 7 до 10 ед. маны за выстрел.
- Размеры Разрушителя уменьшены с 48 до 32. Это означает, что Разрушитель теперь
занимает меньше места на поле боя.
- Максимальный суммарный урон, наносимый заклинанием "Огненный дождь", теперь
ограничен. Ограничение достигается, когда количество противников, застигнутых
одной волной, превышает 5.
- Для заклинания "Черная стрела" 1 уровня убрана задержка между применениями,
однако сила атаки скелета, вызываемого этим заклинанием, уменьшена с 14-15 до
9-10.
- Радиус поражения способности "Демоническая сила" увеличен со 150 до 200.
- Изменились характеристики драконида-разведчика. Запас здоровья этого воина
уменьшен с 500 до 350, а его сила атаки - с 21-25 до 12-13. Стоимость
драконида-разведчика в золоте, древесине и пище также изменена.
- Арахниды-метатели теперь появляются в лагерях наемников только в начале
второго игрового дня.
- Стоимость заклинания "Кровожадность" у монстров увеличена с 50 до 75 ед. маны.
- Монстрам теперь доступна только специальная версия заклинания "Волшебный
огонь". Задержка между применениями этой версии увеличена с 5 до 8 сек.
- Задержка между применениями заклинания "Сглаз" у монстров увеличена с 5 до 8.
- Стоимость гигантской ящерицы теперь составляет 6 мер пищи и 150 мер древесины
(было - 5 и 80).

-Предметы
- Стоимость Зелья Омоложения в лавках уменьшена с 200 до 75 мер золота.
- Невидимые стражи теперь содержат 2 заряда вместо 3.
- Время действия Антимагического эликсира увеличено с 10 до 15 сек.
- Стоимость Сферы Огня в лавках уменьшена с 375 до 300 мер золота.
- Стоимость Сферы Яда в лавках уменьшена с 375 до 325 мер золота.
- Уровень Духов-целителей и Креста Перерождения снижен с 5 до 4.
- Уровень яйца дракона, каменного талисмана и ошейника с шипами повышен с 4 до
5.
- Стоимость Посоха Возвращения в лавках снижена с 200 до 150 мер золота.
- Действие Посоха Возвращения больше не распространяется на войска союзников.
- Посох Спасения теперь восстанавливает по 15 ед. здоровья в секунду (было -
10).

-Другое
- Изменена схема добычи золота. Теперь в большинстве случаев добыча золота
проходит с максимальной эффективностью, когда на руднике трудятся 5 работников
или рабов, а центр поселения находится на минимально возможном расстоянии от
рудника.

РЕДАКТОР WARCRAFT III
-Общие изменения

- В наборе игровых данных теперь указывается тип карты (нестандартная/сражение).
- В диалоговом окне выбора моделей теперь доступны все варианты декораций.
- Добавлен фильтр "стандартный/нестандартный" в меню выбора способностей.
- Добавлено поле "Характеристики героя: дополнительная скорость боя на единицу
ловкости" в меню игровых постоянных.
- Добавлен параметр "Автоматическое масштабирование при просмотре новых моделей"
на закладку "Визуальные".
- Добавлены игровые постоянные в группу "Технологии - Зависимости
(эквиваленты)".
- Добавлены игровые постоянные, описывающие зависимость дополнительного опыта от
количества героев.
- Добавлены новые поля в группу "Текст - Общий".
- Максимальная скорость перемещения войск увеличена с 400 до 522.
- Минимальная скорость перемещения войск уменьшена с 25 до 1.
- Добавлен параметр "Дополнительно: обнулить высоты объектов".
- На закладке "Предметы" менеджера объектов теперь присутствуют глобальные
таблицы предметов.
- Максимальное количество текстур для каждого типа ландшафта увеличено с 12 до
13.

-Редактор триггеров
- Для параметра "Способность героя" теперь можно выбирать любые способности,
включая нестандартные.
- Максимально допустимая длина комментария увеличена с 640 до 2048 символов.
- Действие "Реакция на события - Triggering Player" теперь допустимо в событиях
"Диалог - Dialog Button Click".
- Добавлены две новые метки анимации декораций: "показать" и "скрыть".
- "Преобразование - Convert Externalized String" теперь корректно обрабатывает
последовательности строк и подстроки.
- Все действия, связанные с сохранением и загрузкой игры, теперь доступны для
любых карт (ранее - только для карт, подписанных Blizzard).
- Добавлено событие "Закладывает предмет" (для войск, продающих предметы обратно
в лавку).
- Добавлена новая категория функций "Меню паузы".
- Добавлены новые функции:
- Ability Name (вызов строки)
- Buff Comparison (условия)
- Преобразование - Convert String Case (вызов строки)
- Декорация - Destructible Name (вызов строки)
- Окружение - Turn Water Deformation On/Off (действие)
- Окружение - Point Is Blighted (логический вызов)
- Реакция на события - Target Point Of Ability Being Cast (вызов точки)
- Реакция на события - Target Unit Of Ability Being Cast (вызов боевой
единицы)
- Реакция на события - Target Destructible Of Ability Being Cast (вызов
декорации)
- Реакция на события - Target Item Of Ability Being Cast (вызов предмета)
- Игра - Show/Hide Creep Camps On Minimap (действие)
- Игра - Creep Camp Display Is On (логический вызов)
- Игра - Enable/Disable Minimap Buttons (действие)
- Предмет - Set Charges Remaining (действие)
- Предмет - Item Charges Remaining (целочисленный вызов)
- Предмет - Set Custom Value (действие)
- Предмет - Custom Value Of Item (целочисленный вызов)
- Предмет - Item Name (вызов строки)
- Игрок - Leaves Game (событие)
- Игрок - Player Score (целочисленный вызов)
- String Length (целочисленный вызов)
- Боевая единица - Set Rally-Point To Point (действие)
- Боевая единица - Set Rally-Point To Unit (действие)
- Боевая единица - Set Rally-Point To Destructible (действие)
- Боевая единица - Rally-Point As Point (вызов точки)
- Боевая единица - Rally-Point As Unit (вызов боевой единицы)
- Боевая единица - Rally-Point As Destructible (вызов декорации)
- Боевая единица - Remove Specific Buff (действие)
- Боевая единица - Unit Has Specific Buff (логический вызов)
- Боевая единица - Level Of Unit (целочисленный вызов)
- Боевая единица - Level Of Ability For Unit (целочисленный вызов)
- Боевая единица - Count Items Carried (целочисленный вызов)
- Боевая единица - Current Order Of Unit (вызов приказа)
- Добавлено значение "Граница высот" для параметра "Поле камеры".
- Добавлены значения для параметра "Флаг карты":
- Проигравшие - зрители
- Случайные герои
- Случайные расы
- Вид: скрыть рельеф
- Вид: карта разведана
- Вид: карта открыта

-Редактор звука
- Добавлена команда "Правка > Поиск" (работает со списками звуков и переменных).

-Редактор объектов
- Добавлена закладка "Нестандартные заклинания/эффекты".
- Добавлена команда " Вид > Упорядочить объекты по названиям".
- Теперь вы можете отменить ограничения на минимальное и максимальное значение
цифрового поля, удерживая нажатой клавишу Shift при редактировании этого поля.
Будьте осторожны: это может привести к сбою игры.
- В диалоговом окне "Предмет исследования" допускается выбор так называемых
"эквивалентов" (любой герой, любой алтарь и т.п.).
- Для параметра "Способности - Способность по умолчанию" теперь может быть
выбрано значение "Нет".
- Добавлены новые поля для требований к технологиям.
- Разрешено изменение следующих способностей:
Еда, Оплетение рудника, Взять на борт, Ядовитое жало, Портал.
- Максимальное количество работников, способных трудиться на одном руднике,
увеличено с 4 до 32.
- Для способности "Превращение" теперь допускается поддержка разных типов войск
в зависимости от уровня данной способности.
- Поля "Фоновый цвет" теперь отображаются динамически на основе ряда вариаций и
поддерживают команду "Автозаполнение уровней".
- Добавлены новые поля:
- Графика - Размер выбора - Редактор (предметы)
- Графика - Нужная анимация (способности)
- Графика - Эффекты молнии (способности)
- Данные - Тип защиты (корни вытащены) (Древа)
- Характеристики - Герой - Скрыть пиктограмму на панели (герои)
- Характеристики - Герой - Не показывать на мини-карте (герои)

-Менеджер импорта
- Новая команда "Файл > Импорт файлов" (импорт всех файлов в директории).
- Новая команда "Файл > Экспорт всех файлов".

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
-Общие

- Таблицы предметов доступны из диалогового окна свойств боевой единицы (только
ROC).
- Заранее размещенные магические существа обозначаются на мини-карте теми же
символами, что и лагеря монстров.
- Неверная ссылка на модель "Дополнительно > Артес (для ролика)".
- Зависание игры при снижении уровня способности "Повышение характеристик".
- Сбой игры при изменении размеров столбца в диалоговых окнах "Игровые
постоянные" и "Игровой интерфейс".
- Резкое падение производительности при совмещении боевой единицы и исходной
позиции.
- Свойство "фиксированная высота" не сохраняется при операциях отмены.
- Установка статуса "Исследовано" для технологий "Безумие" и "Ракеты" приводит к
недоступности соответствующих боевых единиц.
- Предварительно размещенным случайным боевым единицам присваивается красный
цвет вне зависимости от цвета их владельца.
- В диалоговом окне свойств объекта не отображается количество маны для зданий,
обладающих запасом маны.
- Перемещение исходной позиции, расположенной поверх другой исходной позиции,
может привести к удвоению этих позиций.
- Ссылки "Случайные группы" для предметов, появляющихся после гибели монстров,
некорректно отображаются в менеджере объектов.
- Меню "Вид" не всегда обновляется после смены слоя.
- Команда "Дополнительно > Отрегулировать уровни уклона" не влияет на уровень
воды.
- Добавлены названия для всех "неизвестных" способностей.
- Включение древесины в расходы (через игровые постоянные) может привести к сбою
игры на экране результатов.

-Редактор триггеров
- Событие "Использует предмет" не срабатывает для предметов с неограниченным
числом зарядов.
- Действие "Группа игроков - Set Alliance" не учитывает группы и объявляет
союзниками всех игроков.
- При попытке включить триггер не производится проверка на компиляцию кода.
- Действие "Игра - Show/Hide Custom Campaign Button" не происходит после
загрузки сохраненной игры.
- Использование действия "Skip Remaining Actions" в качестве аргумента для
другой функции может вызвать ошибки компиляции.
- "Реакция на события - Casting Unit" и "Target Point Of Issued Order"
сбрасываются после действия "Ждать".
- Некорректные подфункции не блокируются при вставке триггеров.
- Меню "Функция" появляется в диалоговом окне установки начальных значений
переменных.
- Параметр "Автом. создавать неизв. переменные во время вставки триггеров" не
срабатывает для действий "Установить переменную".
- Переключатель "Правка > Category Is Comment" неотменяем.
- "Буфер игры - Cache Value Exists" дает сбой на целочисленных значениях.
- Удаление функций может привести к повреждению строк в других функциях,
добавленных методом "вырезать-вставить".
- "Реакция на события - Learned Skill Level" дает отрицательный результат для
всех уровней, превышающих единицу.
- Сортировка списка переменных по начальным значениям работает некорректно.
- Приказ для "Винных паров" использует неверную строку "st.rongdrink" (вместо
"drunkenhaze").
- Значение "Общение зрителей" для параметра "Флаг карты" вызывает ошибки при
компиляции.

Редактор звука
- Нет возможности удалить импортированные звуки (в TFT можно использовать
Менеджер импорта).

-Редактор объектов
- Стандартные значения для уровней способностей, превышающие 4, некорректно
загружаются в игру.
- Нестандартные значения параметра " Нужная анимация" некорректно отображаются в
редакторе (но работают в игре).
- Максимальный размер расширенных подсказок увеличен с 300 до 1024.
- Нестандартные значения поля "Технологии - Требования: уровни" некорректно
загружаются в игру.
- Максимальный размер поля для указания времени действия некоторых способностей
увеличен с 300 до 3600.
- В поле "Данные" не отображаются нестандартные версии некоторых способностей.
- Для способности "Черная стрела" приводятся два поля "Дополнительный урон"
(одно из них заменено на "Время жизни вызванного существа").
- Всплывающие подсказки, связанные с нестандартными способностями, обнуляются в
игре.
- Поле для "горячей клавиши" не может быть пустым.
- Изменение категории объекта не приводит к автоматическому обновлению списка
полей.
- Максимальное значение полей "Характеристики - Требуемый уровень" и
"Характеристики - Пропустить требования уровня" слишком мало (10).
- Значения полей "Технологии - Требования", превышающие 1, некорректно
загружаются в игру.
- Эффект "Дополнительная способность на уровне" некорректно работает с
нестандартными способностями.
- Эффект "Дополнительная способность на уровне" некорректно влияет на войска,
нанятые после усовершенствования.
- При значениях поля "Характеристики - Время строительства" меньше 8 героев
невозможно воскрешать.
- Лишние поля в свойствах некоторых Сфер.
- Поле "Характеристики - Уровни" отсутствует в свойствах боевых единиц, не
являющихся героями.
- Поля "Характеристики - Время подготовки заклинания" и "Характеристики -
Затрачиваемая мана" отсутствуют в свойствах предметов.
- Для эффектов 'rtma', 'rart' и 'rauv' отсутствуют данные и элементы интерфейса.
- Выбор расы "Живые существа" или "Все" для способности или усовершенствования
может привести к сбою редактора.
- Слишком долгое время загрузки для способностей и усовершенствований со многими
уровнями.
- Некорректное отображение названий способностей, содержащих запятые.
- Использование более чем 9 иллюзий приводит к сбою игры.
- Значения по умолчанию не могут быть восстановлены, если используется
нестандартное значение кампании.
- Нестандартные декорации могут быть выбраны в качестве базовых объектов для
новых нестандартных декораций, что приводит к сбоям.
- Таблицы объектов не всегда обновляются после импорта данных.
- Минимальное значение поля "Данные - Увеличение скорости восстановления маны"
для заклинания "Чародейская аура" уменьшено с 1 до 0.
- Максимальные значения некоторых полей, допускающих использования процентных
значений, слишком малы.
- Здания без карт путей вызывают сбои игры.
- Нестандартные способности, основанные на заклинании "Москиты", не распознают
поле "Звук - Звук эффекта (повтор)".
- Поле "Способности - Способность по умолчанию" не поддерживает нестандартных
способностей.
- Для способностей "Власть Порчи" и "Восстановление маны" присутствуют заведомо
лишние поля данных.
- Для способностей типа "Восстановление" поле "Характеристики - Время подготовки
заклинания" переименовано в "Данные - Максимальное количество целей".
- Для способностей типа "Разложение" поле "Характеристики - Время подготовки
заклинания" переименовано в "Данные - Время жизни вызванного существа".
- Характеристики способностей "Укрыться за щитом" и "Магическая защита" не
изменяются должным образом, если уровень этих способностей возрастает в процессе
их применения.
- Для некоторых способностей могут отображаться "суффиксы редактора" от других
способностей.
- В диалоговом окне автозаполнения допускается использование любого символа в
качестве горячей клавиши.
- Параметр "Графика - Масштабирование" не влияет на курсор размещения зданий.
- Невозможно вставить значение "Да" поверх значения "Нет".

-Редактор кампаний
- Нестандартные объекты не отображаются в большинстве диалоговых окон Редактора
кампаний.
- Для нестандартных способностей отображаются все возможные поля данных.
- Переменный уровень сложности не влияет на игровой процесс.

-Редактор ИИ
- Для параметра "Ограничение пищи" отображается значение 90, даже если возможны
значения 100 и более.
- Повторная загрузка файла данных ИИ не приводит к отмене изменений в текущих
данных.

ЗАМЕЧАНИЯ О СОВМЕСТИМОСТИ: в версии 1.13 не поддерживаются ролики и
нестандартные сохраненные игры, созданные в других версиях игры.

Warcraft III Season 5 Begins Автор: Голыгин Е.А, взято из Patch.txt в папке игры
дата публикации : 14.07.2008
 

 

Вернуться на страницу игры Warcraft III: The Frozen Throne
Обсудить Warcraft III: The Frozen Throne на форуме

World of Tanks
Wot: танки - скачать - бонус коды - FAQ - моды - конкурс (голда)
Skyrim
Skyrim: купить - скачать - прохождение Skyrim - FAQ - моды
Diablo 3
Diablo 3: купить - скачать - дата выхода - прохождение - FAQ
StarCraft 2
StarCraft 2: реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
WarCraft 3: купить - скачать - реплеи - карты WarCraft 3 - FAQ
Читать также... Перейти в раздел
Обзор Star Defender 2 Скачать Аптечку Варкрафтера
Обзор City Life Дальнобойщики 2
Stronghold 2: Советы по фортифи.. JetNGuns
Oblivion: Кровь проклятых Star wars: gal. battlegr.
Прохождение Stronghold 2 Warcraft: Orc and Humans
Обзор Newerwinter nights Magic Vines
Oblivion: В ожидании казни Battlefield 1942
Обзор Airstrike 3D Условно-бестплатные игры
Oblivion: Кого раздражают Боги TOEE

[Обратная связь][Реклама на сайте][Ссылки][О сайте]


главная скачать игры скачать файлы реестра легендарные игры
поиск скачать игровой софт аптечка варкрафтера лучшие компьютерные игры
новости игр скачать реплеи starcraft 2 аптечка старкрафтера шутеры
разделы скачать реплеи warcraft 3 world of tanks ролевые (rpg) игры
форум скачать реплеи dota allstars starcraft 2 стратегические игры
контакты скачать карты warcraft 3 warcraft 3 бесплатные игры
  скачать доту skyrim онлайн игры
  скачать карты homm 3 diablo 3 общий раздел

Использование материалов сайта "Alternative Review BSE" запрещено. Условия использования.
© Copyright 2005-2017, автор: Евгений Голыгин (ZIRUS), Russia. Powered by BSE Site Control System.