Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > 2200 боёв без оплаты 2200 боёв без оплаты в World of TanksПродолжается эксперимент на аккаунте ARBSEdotNET, так что настало время для очередной обзорной статьи.Все мы понимаем (во всяком случае, должны), что ничего бесплатного никто теперь делать не будет. Так что верить в систему free to play среди онлайн компьютерных игр не стоит, некоторые в такие бесплатные игры платят деньгами и временем ещё больше, чем в обычные платные. Так что на www.arbse.net я провожу параллельный эксперимент в world of tanks. Цель простая – показать, чего можно добиться в wot без использования доната, какие будут проблемы, трудности и т.п. Вводные данныеЭта статья не первая в экспериментальном цикле, с первой можно также ознакомиться на сайте. Напомню, что я создал обычный бесплатный аккаунт ARBSEdotNET, деньги в игру не вкладываю принципиально. Зарегистрирован аккаунт 1 октября 2012 года, аккаунт основной и единственный, сейчас на нём более 2200 боёв, много времени за wot не провожу.РезультатыПроцент побед на аккаунте 52%+, рейтинг эффективности 1100+, это показатели достаточно неплохие, учитывая небольшое количество боёв. Однако, налицо явный дисбаланс. Так на танках 6-го уровня (56%+, 1300+) результаты заметно лучше, чем на танках 7 (50%+, 1200+) и 8 уровней (47%+, 1200+). Объяснить тут всё довольно просто: проблемы вывода техники в топовое состояние, необходимость прокачки экипажа. Да и вообще последнее время ТТ живётся не очень хорошо, а именно я их выбрал для прокачки.Возможно, что при выборе другой целевой ветки развития результаты были бы другими. Впрочем, принципиальные ограничения, в том числе и от тактики без вливания реальных денег в игру, сохраняются и становятся всё ощутимее с ростом уровня танков. Как и следовало ожидать, продвижение по веткам развития заметно замедлилось. Максимум что удалось сделать – это вывести в топовое состояние PzKpfw VIB Tiger II (тяжёлый танк 8-го уровня Германии). Так что без премиум аккаунта и премиум танков поход до топа в прямом смысле растянется на годы. Играть больше – это уже не интересно, высокоуровневые танки пожирают кредиты, требуют уйму опыта, они ещё и очень требовательны к экипажу. Переводить танкистов с танка на танк накладно – при переводе за серебро они теряют немало опыта (10% или 20%), да и уходить с младших уровней нельзя, те танки серебро и приносят. Поездки на топовых танках в стоковом состоянии и с унылым экипажем – занятие ещё то. В итоге – пришлось немного попробовать другие танки, чтобы как-то разнообразить игровой процесс. Напоминаю, что до 7-го уровня включительно танки приносят доход, так что пространства для манёвров в world of tanks много, за время существования аккаунта по акциям разработчики подарили уже 2 слота в ангар и немного золота за смену паролей. Побеждаем без донатаМежду тем побеждать базовый аккаунт не мешает, создавать взводы можем, формальных игровых ограничений очень немного. Сереброгода доступна всем, теперь и всё снаряжение можно покупать за серебро. Впрочем, без доната нам всё это будет не по карману. Так что ситуация в итоге стала ещё хуже.Поверьте, победить танк, заряженный полностью голдовыми снарядами очень тяжело. Достаточно встретить на своём танке КВ-5 или СуперПершинга на голде и понять весь ужас ситуации. У их орудий низкий показатель бронепробития, но голда это дело исправляет, а вот скорострельность остаётся на том же высоком уровне. На пятых уровнях игроки тоже наметился дисбаланс, многие любят использовать кумулятивные снаряды, так что улетать в ангар с одного попадания очень обидно, но быстро. На первых, вторых уровнях всё вообще страшно, там властвуют педобиры. По моим ощущениям там очень некомфортно, благо, что отмучиться нужно лишь с десяток-два боёв. Впрочем, проблемы песка хоть и серьёзны, но непродолжительны. А вот основной фон world of tanks стал менее комфортен для тех, кто играет без покупки платных услуг. Впрочем, последние нововведения, якобы уравнивающие возможности всех игроков, изменили в целом весь игровой баланс. Но, на мой взгляд, жизнь игроков без доната ухудшилась, в первую очередь, из-за сереброголды. Но побеждать на базовом аккаунте можно, всё ещё можно, но уже ощущается дискомфорт, пусть и не всегда. БессребреникГлавный плюс от вливаний денег в игру – это удобство. Если коротко, то Вам для достижения того же результата потребуется меньшее число боёв. Нет, побеждать это поможет лишь косвенно. А без денег прокачка танков и экипажей на них занимает больше времени. Также ощущается потолок на 8-ом уровне танков. Благо акции при правильном применении оных позволяют справляться и с этим.Приготовьтесь к тому, что кредитов будет хронически не хватать. Крупные покупки в обязательном порядке придётся приурочивать к акциям, в противном случае серебра просто не хватит. И да, спешить никуда не рекомендуется, это пусть владельцы премиум аккаунтов торопятся, пока оплаченное время идёт. ИтогоМаркетологи КВГ молодцы, зря свой хлеб не жуют. Экономическая система world of tanks работает замечательно. И, поиграв без вливания денег, очень быстро приходишь к пониманию оной. Видеть заговор в этом не стоит, это обычная практика онлайн компьютерных игр, которые носят ярлычок бесплатной.Впрочем, на данный момент в wot система платных услуг всё ещё очень приемлема. Деньги в мире танков позволяют быстрее добиваться игровых результатов, будет и боевая помощь, но не прямая. Не думайте, что вложив много денег, Вы начнёте побеждать противников. Я же неспешно продолжаю эксперимент www.arbse.net в мире танков и по-прежнему не советую пользоваться платными услугами в world of tanks. Спешить в этой игре вообще некуда, а побеждать вполне можно и бесплатно. В таком случае и забросить игру можно без осадка того, что потратили мы на неё не только время, но и деньги.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |