Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта |
||||||||||||||||
Arbse > Онлайн игры > World of Tanks > Правда о реплеях и водах Правда о реплеях и водах World of TanksЧасто вызывает удивление, как у именитых игроков получается так тянуть бои в обычном рандоме. Хотя на практике, оставшись в меньшинстве, часто успеваешь сделать лишь несколько результативных выстрелов перед гибелью.Сразу замечу, что большинство мыслей в этой статье относится к рандому, то есть к обычным случайным танковым битвам. Вообще, wot для обычных игроков и для качественных кланов – принципиально разные компьютерные игры, что достигается за счёт её командного статуса. Понятно, что в рандоме о командном взаимодействии приходится только мечтать, о чём я на www.arbse.net уже упоминал. В клановых битвах на глобальной карте и в ротных боях, команда представляет собой действительно команду. Хотя при бездарном руководстве и тут группа может превратиться в стадо. Во-первых, часто мы смотрим удачные взводные бои. Понятно, что два способных игрока могут сделать в случайном бою больше, чем один. Естественно, что взвод из трёх способных танкистов может решить бой. Я на arbse.net ни в коем случае не умаляю высокого уровня игроков, но далеко не только на этом зиждется чудо победы. Впрочем, первый элемент победы уже обозначен – игра взводом умелых игроков. По ходу дела упомяну, что взвод слабых игроков, особенно в топе делает бой провальным для команды. Во-вторых, прошу заметить, что стримы в танках распространены очень слабо, в подавляющем случае мы видим воды, которые сняты по реплею. Но не по обычному, случайно выбранному реплею, а по записи удачного боя. То же самое можно сказать и про реплеи wot игроков, когда размещаются только удачные бои. Сколько между ними было обычных случайных баталий или откровенно провальных нам не сообщают. Если играть одному, а не взводом, то всё становится ещё печальнее. Тут даже умелый и опытный игрок может попасть впросак, а среднестатистический середнячок вырвать победу из рук врага. Отчасти именно за эту особенность World of Tanks любят и люто ненавидят, но продолжают играть. В доказательство моей точки зрения можно просто посмотреть онлайн трансляции боёв, хотя и там мэтры предпочитают играть взводом, что сильно увеличивает шанс на победу. Но и в этом случае нередки проигрыши или не настолько уж блестящие действия именитых танковых асов виртуальных полей сражения. Впрочем, это не отменяет того факта, что играют они лучше обычного игрока в обычных условиях, но вот зрелищность в большинстве случае достигается дополнительными факторами успеха.
Вернуться в раздел Мира Танков
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Условия использования ARBSE. |
||||||||||||||||
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия. Работает под управлением BSE Site Control System. |