arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Lights out! (Отбой!)
Arbse > RPG > Skyrim > Прохождение Skyrim > Lights out! (Отбой!)

Lights out! (Отбой!)

Данный квест The Elder Scrolls 5: Skyrim не требует обязательного прохождения, он также не является частью какой-либо ветки заданий.

Мне нравятся случайные задания в играх серии The Elder Scrolls, нет в них притянутой за уши выдумки, они совершенно не скучные. Нет общей сюжетной линии, следование которой неизбежно приводит к шаблонным событиям и сюжетным поворотам. Так задание Отбой! мы можем получить самостоятельно без какой-либо подготовки. Для этого нужно всего лишь направиться в столицу Скайрима – Solitude (Одиночество) и на улице встретить некоего Jaree-Ra. Добраться до города можно пешком или на извозчике за небольшую плату. Найти местного таксиста можно на окраине любого крупного города Skyrim, об этой возможности я не единожды упоминал на arbse.net в статьях по игре. Данного персонажа Вы вряд ли пропустите мимо, этот аргонианин выглядит весьма эффектно. В разговоре с ним Вы и получим задание, задание скользкое, можно сказать, противозаконное. Хотя переживать заранее не стоит, преследования властей за наши действия не будет. Нужно всего-навсего потушить местный маяк, дабы контрабандисты смогли ограбить имперское судно. Соглашаемся на задание и получаем маркер на карте, что приведёт нас прямиком к маяку.

Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)
Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)
Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)

Путь до Маяка Одиночества (Solitude Lighthouse), что расположен недалеко от самого города, прост и не извилист. Никаких засад, тяжёлых врагов, предательства или ещё чего-нибудь плохого на пути к маяку нас ожидает. Нужно всего-навсего добраться до маяка, всё просто и легко. По пути нашему персонажу могут встретиться дикие животные, но это маловероятно.

Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)

Куда более подозрительно то, что и на маяке мы не встретим какого-либо сопротивления. Одинокий хаджит лишь будет сидеть в коморке смотрителя, но разговаривать с нами эта большая кошка не будет. Можно его, впрочем, обворовать, но больших ценностей при нём обнаружено не было. Так что смело залетаем по лестнице на самую вершину маяка, и тушим костёр. Для этого достаточно подойти к костру и активировать его кнопкой «E». По мановению волшебной палочки, а точнее после действий нашего персонажа, маяк перестанет работать. Никакой паники или тревоги никто не поднимет, даже возвращение к невозмутимому смотрителю ничего не изменит. Что ж, тем временем мы получаем следующий пункт задания Lights Out!

Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)
Lights out! (Отбой!)  

Возвращаемся к аргонианину, что выдал нам это простое задание за наградой. Найти Jaree-Ra можно в пригороде Одиночества, где-то на пристани. Разговор с пресмыкающимся оканчивается достаточно быстро – награда нас никакая не ждёт, во всяком случае, у него. Можно попутно расспросить данного персонажа о контрабандистах, но сути нашей задачи это не изменит. Нужно теперь повидаться с его сообщницей и сестрой, в общем, ещё одним участником группы контрабандистов Blackblood. Возможно, что нас попросили передать какую-то записку.

Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)
Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)
Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)
Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)
Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)

Встретиться теперь нужно с Deeja на разграбленном судне империи, локация Wreck of the Icerunner. Нас ждёт ещё одна пешая прогулка, кстати, бегать уже герою без дела надоело. Сюда пришёл, отправили туда, потом ещё и в третье место. Что ж, добраться до корабля достаточно легко, никаких проблем обнаружено не было. Смутило наличие контрабандистов в большом числе на корабле при полном отсутствии товаров. Впрочем, признаков враждебности никто из них не проявлял, но запах засады и предательства уже прочно повис в воздухе, нос нашего героя начинает чесаться, в предчувствии скорой битвы. Кстати, стоит отметить качество прорисовки полуразрушенного корабля, что подвергся вероломному нападению: отовсюду капает вода, везде следы разрушения, трупы охраны. Что ж находим в трюме ещё одну представительницу интересной расы аргониан по имени Deeja. И почти сразу раскрывает коварный план этих рептилий – на нас напали!

Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)
Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)

Битва с аргонианкой может быть достаточно суровой, так что подготовьтесь к ней заранее. Может быть, имеет смысл вырезать всю банду ещё при заходе на корабль, но так будет не интересно. С её холодного трупа снимаем записку, из которой узнаём, что сам Jaree-Ra нас предал и попросил убить. Что ж, кровавая месть ждёт предателя, но для начала нужно выбраться с корабля живым и, по возможности, здоровым. Особых проблем рядовые контрабандисты клана Blackblood не составят, так что планомерно зачищаем корабль, надеяться на богатые трофеи не стоит. Но, движимые холодной местью, что вызывает периодические приливы гнева, покидаем корабль, добавляя к трупам имперской охраны тела незадачливых преступников.

Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)
Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)

Путешествия по окрестностям продолжается, на этот раз это завершающая локация задания Отбой! Нужно нам наказать коварного Jaree-Ra, что завёл нас вероломно в засаду. Сам же контрабандист скрывается в гроте, локация Broken Oar Grotto (Сломанное Весло). Идти недалеко, зато пешком. По пути ничего сверхопасного встретиться не должно, однако сам вход в грот немного замаскирован. Но маркер на карте вкупе с заклинанием Clairvoyance решат любую задачу поиска нужной дороги. Персонаж начинает немного уставать от постоянных походов данного задания, но предвкушение скорой расправы над обидчиками поднимает настроение и заставляет чаще биться сердце.

Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)
Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)
Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)
Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)
Lights out! (Отбой!) Lights out! (Отбой!)
Lights out! (Отбой!)  

Теперь всё просто, нужно зачистить грот от контрабандистов. Технически, для выполнения задания нужно убить лишь Jaree-Ra, однако, на практике придётся расправиться с большей частью его подопечных. Процесс зачистки этой пещеры ничем не примечателен, так что проводим всё как обычно. Сложности могут возникнуть лишь с капитаном, причём сложности нешуточные, ибо боец он сильный. Противники могут быть опасными, особенно когда будут нападать всем скопом. Но, приглядимся внимательнее – в данной пещере есть перепады высот, или, попросту, обрывы. Наш клич Unrelenting Force весьма весело скидывает врагов, при нужном направлении – в пропасть. Потом, правда, будут некоторые неудобства при отыскивании трупов, но они вполне решаемы. И вот, после расправы над предателем задание Lights Out становится выполненным.


Skyrim
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 14.01.2012

Вернуться к списку квестов Прохождения Skyrim
Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме
World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.