arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
The World-Eater’s Eyrie

Arbse > RPG > Skyrim > Прохождение Skyrim > The World-Eater’s Eyrie

The World-Eater’s Eyrie

Прохождение шестнадцатого задания основной сюжетной линии Skyrim.

Начнём с того, что, как и у любого уважающего себя злодея, у Алдуина есть много прозвищ, одно из которых – Пожиратель Миров (The World-Eater), это прозвище дракона и используется в названии этого задания основной сюжетной линии Skyrim. Само же задание поиска гнезда Алдуина мы получаем непосредственно после поимки дракона Odahviing, нашего второго товарища среди драконов, в ближайшем уже будущем, конечно же. То есть, сразу после выполнения задания The Fallen, прохождение которого также доступно на arbse.net, можно приступить к дальнейшему прохождению The Elder Scrolls 5.

The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie

Первым делом необходимо отпустить Odahviing’а, ведь немногим ранее мы с ним договорились о доставке к логову Алдуина за скромное вознаграждение – в обмен на свободу. Без особой боязни, в предвкушении полёта на настоящем драконе, даём приказ скованному страхом охраннику Вайтруна. И вот сложное механическое устройство приходит в движение, и могучий дракон Odahviing выходит на свободу. Сдерживаемый данным словом он не торопится улетать, а покорно ожидает седока. К слову сказать, самостоятельно запрыгивать на дракона не стоит и пытаться, с ним необходимо поговорить. Что, к сожалению, сделать также непросто. Дело в том, что игра не даёт начать диалог с освобождённым драконом. Решение я нашёл простое – нужно выйти во двор замка, и уже там поговорить с драконом. Без лишних рассуждений соглашаемся на перелёт и готовимся к незабываемому зрелищу видов Skyrim с высоты драконьего полёта, когда ветер резонирует в шлеме.

The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie  

Увы и ах, разочарованию моему не было предела, когда я понял, что никакого полёта на драконе в Skyrim не будет. Наш герой неуклюже забирается на спину Odahviing’а, после чего дракон улетает на северо-восток, а камера тем временем остаётся на балконе Dragonsreach. Далее следует экран загрузки локации - и вот мы уже на новом месте, получаем последние наставления от дракона, что нас принёс сюда на своей могучей спине. Из разговора с Odahviing’ом понимаем, что пути назад нет, о чём также говорит невозможность вернуться в известные уже локации с помощью быстрого перемещения. Так что начинаем экономить экипировку и зелья, как выяснится позже, стрел мне не хватит. Да и другого оборудования можно было взять больше, хотя острой нехватки зелий я не ощущал.

The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie  

Поток мрачных мыслей и грустных размышлений о несбывшихся надеждах, о снежных горных пиках Skyrim, о которых я ранее писал на arbse.net, прервало нападение дракона. Дракон это был случайный, ибо обладал столь тривиальным именем – Dragon (Дракон). Битва с ним не отличалась большой сложностью, впрочем, пересечённая местность представляла некоторые трудности. Клич Dragonrend вынуждал чудище приземлиться и получить свою порцию огненных шаров и стали. После битвы с крылатым драконом герой размялся в схватке и древними нордами, превратившимися в нежить, не без поддержки верного огненного атронаха. Буквально через метров пятьсот Довакин подвергся вероломному нападению ещё одного дракона, битва с которым не требует отдельного описания. Сразу скажу, что на том драконы закончились, во всяком случае, в этой области вымышленного мира. Исследовать ближайшую древнюю башню не обязательно, ничего интересного я там не обнаружил. Так что продолжаем наше задание ровной походкой с короткими перебежками.

The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie

А вот прогулка по развалинам храма не показалась излишне лёгкой. Тактическая ошибка привела к тому, что враждебные драугары (draugr) разных мастей сбились в стаю и начали вполне успешно преследовать не слишком мощного бретонца, моего героя Skyrim. Выйдя на широкую площадку, мне пришлось немало побегать, прежде чем мне удалось с ними расправиться. Весьма помог драконий клич Fire Breath, на который я перешёл со стандартного рыка, которым пользовался до сих пор при прохождении Skyrim на arbse.net. Впрочем, в данном марафоне я неплохо развил навык лёгкой брони, навык магии различных школ и даже навык использования одноручного оружия. Подробнее о навыках Skyrim читайте также в соответствующей статье на arbse.net. Дело в том, что пузырьками маны я не слишком запасся, а врагов было немало. Возможно, что мой герой был недостаточно развит для финального похода за головой Алдуина. Однако в дальнейшем каких-либо сложностей при прохождении я не наблюдал. Так что, скорее всего, всему виной моя тактическая ошибка, из-за которой все враги собрались в одну группу.

The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie  

Долгожданный вход во внутренний храм и новое блуждание по мрачным коридорам, полным ловушек, кодовых замков и голодных до человеческой плоти драугаров. Впрочем, нельзя не отметить, что блуждания стали менее продолжительными, так что этот новый поход значительно менее продолжителен, чем наш поход за Dragonstone в начале нашего пути (задание Break Falls Barrow). Быть может, это только субъективное впечатление. Идём по коридорам, не слишком пугаясь вываливающимся из стен драугарам. Внимательно следим за полом, где могут сработать ловушки или воспламениться масло.

The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie

Очередная решётка с кодовым замком в задании The World-Eater’s Eyrie, вновь предстоит поворачивать три камушка и дёргать за рычаг. Для надёжности поворачиваем рычаг два раза – по одному в каждую сторону. Правильный код этого замка (слева-направо): птица-змея-птица. Правильный ответ можно получить, если внимательно осмотреть развалины барельефов в этой комнате или на этом скриншоте. Нужная комбинация символов лежит у нас буквально перед глазами.

The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie  

Продолжаем наш поход, неспешно и основательно, хотя терпение уже начинает заканчиваться. Надёжный товарищ – огненный атронах эффективно справляется с противниками, а в случае смерти, омывает всех и вся волной очищающего пламени. Сами же мы помогаем себе драконьими кличами, выбор которых заметно прибавился. Можно осыпать защитников склепа огнём или откидывать небывалой силой своего устрашающего гласа на стены и прочие препятствия.

The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie

Очередной кодовый замок. Два камня поставить в нужное положение очень просто, над каждым из них указан нужный символ. В случае необходимости смотрим скриншоты к прохождению Skyrim на arbse.net. В одном боковом камне устанавливаем рыбу, в другом – птицу. Но не торопимся дёргать за рычаг и получать свою порцию стрел, что выпускает ловушка. Хотя повреждения, ими наносимые просто смешны на данном этапе развития персонажа. Спускаемся вниз и устанавливаем третий камушек в положение «змея». Поднимаемся к рычагу, активируем его и наблюдаем за тем, как деревянный мост, не сгнивший за все эти годы, опускается.

The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie

Путешествие по храму Скулдафна (Skuldafn Temple), где нас уже поджидают враги и ловушки, продолжается. Ничего их этого не представляет большой опасности, хотя узкие коридоры и препятствуют тактическому отступлению в случае острой на то необходимости, так что имеет смысл следить за здоровьем героя, надежды всего Тамриэля. Особенно понравился лучник-драугар, с кем у нас была дуэль на луках, хотя стояли мы в нескольких метрах друг от друга, разделённые окном. Со вторым врагом, что охранял очередной рычаг, справился атронах. К слову сказать, там было разлито масло, так что они огненный шар мог значительно облегчить и ускорить бой. Продвигаемся далее, вплоть до большой круглой двери с замком и до повелителя, что хранит у себя ключ.

The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie  

Как не странно, но достойного сопротивления Draugr Overlord не оказал, а вот поиск его тела занял некоторое время. С него мы снимаем бриллиантовый коготь (Diamond Claw), что оценён The Elder Scrolls 5 в 1000 золотых монет. Если помните, аналогичный ключ, только золотой (The Golden Claw) мы уже доставили счастливому владельцу в Ривервуде, чему посвящена отдельная статья на arbse.net.

The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie

Код от двери отображён на самом ключе, что достаточно удобно, чего не скажешь об удобстве прочтения. Код от двери в храме Скулдафна (Skuldafn Temple) в задании The World-Eater’s Eyrie такой (сверху-вниз): лиса, бабочка, дракон. Также код изображён на скриншоте. Открываем дверь и двигаемся дальше.

The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie  

Вскоре обнаруживаем стену с очередным словом силы – Storm Call, весьма эффектным, к слову сказать, драконьим кличем. К сожалению, на Алдуина такой клич не произвёл должного эффекта, а вот перезаряжается он долго.

The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie

Сверяемся с журналом и узнаём о том, что нужно обнаружить портал Алдуина в Sovngarde, аналог Валгаллы мира Skyrim. Кстати, это же портал можно было увидеть перед тем, как мы зашли во внутренне помещение храма. Также мы его видели ранее при прохождении других заданий TES 5 на arbse.net, а именно при путешествии в рамках миссии Alduin’s Wall. Так или иначе, выходим на воздух, где пока никакого портала и не видно. Очередная стычка с драугарами, и вот, наконец-то, портал.

The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie

Радость была бы не полной, если бы не было могущественного мага, что это портал перед нашим носом закроет, вынув посох-ключ из печати. Имя этого злодея – Nahkriin, как и название неплохой магической маски, что останется после победы над ним. А вот сам бой с магом может быть сложным, так что я рекомендую укорачиваться от его снарядов, так как даже с достаточным уровнем сопротивляемости магии, повреждения они наносят достаточные. Параметры маски Nahkriin таковы: тяжёлая броня, шлем, +50 к запасу маны, стоимость заклинаний разрушения (Destruction) и восстановления (Restoration) на 20% меньше, стоимость 2173. Увы, но я выбрал лёгкую броню, так что данная маска мне не пригодится. Разломать её на столе зачарования также не получится, опять же, к сожалению.

The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie
The World-Eater’s Eyrie The World-Eater’s Eyrie

Также забираем у поверженного мага Nahkriin жезл, с помощью которого активируем печать. В результате чего портал повторно открывается, и мы туда прыгаем, переполненные радостью о скором завершении задания The World-Eater’s Eyrie. Сразу после того, как мы попадаем в Sovngarde, начинается одноимённое задание, предпоследнее в основной сюжетной линии Skyrim, а поиск гнезда Алдуина завершается, задание The World-Eater’s Eyrie успешно выполнено.


Skyrim
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 10.12.2011

Вернуться к списку квестов Прохождения Skyrim
Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме
World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.