arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
The Horn of Jurgen Windcaller  

The Horn of Jurgen Windcaller

Прохождение шестого задания основной сюжетной линии Skyrim.

Снова дорога зовёт нас, не успели мы пройти первую часть ускоренного курса обучения у Серобородых в миссии The Way of The Voice, прохождение которой ищите, пожалуйста, на arbse.net. Наш драконий клич стал более-менее осязаемым по силе, и отправляют нас мудрые старцы в очередные катакомбы. Забегая наперёд скажу, что данная миссия Skyrim мне не понравилась и напомнила чем-то Break Falls Barrow, где также пришлось шататься по гробницам и пещерам в поисках артефакта (Dragonstone). Теперь мы ищем не каменную табличку, а рог, естественно волшебный, хотя я особой мощи этого артефакта пока не ощутил. Последние наставления относительно нашей цели и марш вперёд, рог Джургена Призывателя Ветров зовёт. Или, напротив, со скукой в душе, ищем на глобальной карте цель нашего обязательного путешествия за ещё одним не нужным артефактом.

The Horn of Jurgen Windcaller  

Цель наша далека и не слишком желанна, однако далека она от известных локаций, которые Вы также получили, следуя прохождению на arbse.net. А вот город Morthal расположен совсем недалеко. Так что в пригороде Вайтруна можно нанять повозку, как и в других городах Skyrim, и отправиться прямо туда за скромную плату в районе 50-100 золотых монет. Мы же избираем более сложный путь, так как дорога в Skyrim не только интересна, но и красива. Мне вообще понравились пешие прогулки по живописным местам северной провинции Тамриэля. Помимо этого, на нашем не слишком сложном пути мы сможем отрыть немало локаций, к которым потом можно будет вернуться с помощью системы быстрого путешествия. Да и путь мы будем держать непосредственно на Morthal, чтобы открыть этот город самостоятельно, а не в повозке средневекового извозчика.

The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller  

Наконец-то мы отправились в путь и идём прямиком по маркеру на компасе. Тут главное не сбиться с пути и не отправиться на исследование близлежащих гробниц и гротов. Стоит отметить, что площадь подобных локаций не слишком большая, так что исследование не успевает наскучить. Однако непосредственно при прохождении задания The Horn of Jurgen Windcaller нам придётся исходить немало пещер. Так что, если подобное времяпрепровождение Вам не слишком по душе и Вы предпочитаете открытые пространства или шумные города нордов, то имеет смысл твёрдо идти к своей цели, к городу Morthal. Непосредственно по пути можно заглянуть в коттедж Дреласа (Drelas), данный злобный данмер на нас нападёт. От его магии с переменным успехом можно и нужно уклоняться. Наградой нам будет весь набор его вещей, который не слишком впечатляет воображение. Вполне возможно, что Дрелас – не простой отшельник, живущий в горах. Также по пути в Мортал (Morthal) нам встретятся очередные руины круглого храма, где неопытный некромант совершил последнюю ошибку в жизни, связанную с призывом нежити. Помимо этого среди его вещей можно будет обнаружить книгу, прочтение которой увеличит навык магии школы разрушения. Ну и нельзя не отметить, что при нашем походе может встретиться дракон, который будет не прочь нами полакомиться. Пока воевать с ним в одиночку не представляется возможным, так что, ноги в руки и бежать. Способности скоростного спуска с гор очень помогут в этом занятии, подробнее об альпинизме Skyrim я написал ранее на arbse.net. Долго ли коротко, но корабли на пристани города Morthal уже на экране монитора, и город открыт.

The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller  

Настало время отправиться прямиком к руинам, где нам и предстоит обнаружить священный артефакт Серобородых. Дорога до Ustengrav будет недолгой, катакомбы эти расположены в непосредственной близости от города Morthal. Особых проблем или встреч при данном путешествии обнаружено не было, места становятся болотистыми. Смело заходим в Ustengrav, дорога и без того оказалась долгой и данное задание основной сюжетной линии Skyrim уже успело надоесть, а предстоят ещё скитания по катакомбам.

The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller  

К сожалению, ничего интересного в скитаниях по местечку Ustengrav, мне обнаружить не удалось, да и не слишком-то хотелось. Очередные скучные блуждания по тёмным лабиринтам пещер не слишком повышают интерес к игре, однако нельзя не отметить качественную проработку пещер со стороны планировки и дизайна. В случае если Вы потеряетесь, рекомендую воспользоваться заклинанием поиска пути до цели, иногда оно помогает. Хотя в целом, пещеры выглядят уникально, так что можно ориентироваться чисто визуально и по карте. Около водопада необходимо прочитать очередное слово для драконьего клича (слово Fade, Become Ethereal). Если пройти сквозь падающую воду, то можно обнаружить тайник, из охраны будет только один древний норд-нежить. И подходим мы к достаточно сложному пункту нашего путешествия – три камня и три решётки.

The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller

Остановимся на данной загадке подробнее. При приближении к каждому камню открывается одна из трёх решёток. Потом, достаточно быстро они закрываются. Необходимо успеть пройти через все три решётки. Без использования драконьего клича, что ускоряет персонажа, здесь не обойтись. Выбираем его через меню выбора магии и готовимся к проходу. Стартовать я рекомендую от самого дальнего камня, в использовании спринта особой необходимости не вижу. Всё свелось к такому варианту прохождения, о котором я и пишу в прохождении Skyrim на arbse.net. Проходим мимо камней, добиваясь их активации, а затем, нацелившись на решётки, усиленно жмём «Z», активируя клич. Притом стоит продолжать жать эту кнопку повторно, так как одного прыжка не хватает, чтобы пересечь все три решётки. Получилось это в моём случае далеко не с первого раза, и особого смысла в этом упражнении я не увидел, возможно, это связано с тем, что разработчики хотели показать важность другого драконьего клича (ускорения). Так или иначе, стараемся выполнить всё, как описано, и пройти, наконец, эти решётки. Если пройти удастся не все три решётки – не стоит расстраиваться, замурован наш герой не будет. Открыть уже пройдённые решётки можно с помощью цепей.

The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller  

И вот она, последняя преграда, на пути к артефакту в задании The Horn of Jurgen Windcaller в виде безобидных пауков, и зал с постаментом находится перед нами. Смотрим на красочный подъём колонн из воды и, не боясь засады, идём к алтарю. Нападения там не будет, как и самого артефакта. Его кто-то украл! В Skyrim ворует каждый второй, так что даже отважный герой страдает от такого разгула преступности в северных землях Скайрима. На наше счастье, удачливый воришка оставил нам сообщение с предложением о встрече в Ривервуде (Riverwood), подписавшись «Ваш друг».

The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller  

Обратная дорога на свежий воздух из мрачных пещер будет традиционно ближе, ведь выход из них становится доступен лишь после выполнения задания. То есть, заходим мы через вход, а дойдя до нужного места, можем воспользоваться более короткой дорогой. С одной стороны жаль потраченного времени, с другой – испытываем радость от изменения в сюжете.

The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller  

Направляемся в Riverwood, заходим в таверну «Спящий гигант». Как и оговорено в записке, у хозяйки бара заказываем чердачную комнату (attic room), просто выбираем заказ не обычной комнаты, а другой. На что Delphine нам отвечает о том, что таких комнат в их гиблом заведении нет, но я могу взять другую комнату. Туда-то мы и направляемся. За нами следует таинственный незнакомец, точнее незнакомка, а точнее сама хозяйка «Спящего гиганта» Дельфина.

The Horn of Jurgen Windcaller  

Нас ждёт серьёзный разговор, проход в потайную комнату, встреча с представителем старой доброй организации Клинки (Blades), известную нам ещё со времён Oblivion. И новое задание (A Blade in the Dark), но не спешим за отважной Дельфиной за очередным нашим драконом. Просим нас подождать, а сами забираем рог, который как раз Дельфина и украла из лучших побуждений, и возвращаемся к Серобородым в High Hrothgar. Дело в том, что отправляться на бой с очередным драконом до завершения The Horn of Jurgen Windcaller я не рекомендую. Так как в итоге этого задания, мы получим усиление нашего драконьего клича, что поможет не только в битвах с драконами, но и в повседневной жизни героя, полной трудностей и лишений.

The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller The Horn of Jurgen Windcaller
The Horn of Jurgen Windcaller  

Wulfgar учит нас очередному слову силы, которое сделает наш самый первый боевой клич достаточно мощным, так что не забывайте им пользоваться во время игры. Затем нас ждёт минутное испытание голосами, которое мы успешно проходим, без какого-либо активного участия. Курс обучения мы окончили экстерном и с отличием, а задание The Horn of Jurgen Windcaller становится выполненным.


Skyrim
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 25.11.2011

Вернуться к списку квестов Прохождения Skyrim
Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме
World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.