arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Stamina в Skyrim

Stamina в Skyrim

Сразу стоит определиться с определением стамины в Skyrim, речь в статье пойдёт не о выносливости как навыке, а о запасе сил персонажа. Да, о той самой зелёной полоске, которая тратится на любые физические действия, такие как пробежки, истовое махание мечом или кулачный бой. Stamina была во всех играх серии The Elder Scrolls, однако именно в Skyrim её роль и значение возрастут, что с одной стороны естественно. Это не только усложнит и разнообразит игровой процесс, но и внесёт некоторый дисбаланс, который и без того можно обнаружить между различными моделями развития персонажа. Что не настолько важно, ведь сетевой игры в Skyrim всё равное не будет.

Впрочем, традиционно уже, начнём с небольшого экскурса в историю серии The Elder Scrolls, ибо разработчики в любом случае повинуются многолетним традициям одной из самых известных серий компьютерных ролевых игр. Напомню, что по Morrowind, Oblivion и Skyrim на arbse.net существуют полноценные разделы, где Вы можете найти много полезной и интересной информации по данным компьютерным играм от Bethesda. Сразу отмечу, в вопросе stamina Skyrim будет несколько ближе к третьей части TES, чем к Oblivion’у. Чтобы не слишком вплетать англоязычное слово stamina в статью, я буду также называть этот параметр стаминой или запасом сил. В рамках упрощения системы основных параметров в Skyrim, которую я уже обсуждал в статье на arbse.net о Skyrim, важность запаса сил, ровно, как и здоровья и маны, значительно возрастут. Впрочем, подобное упрощение, скорее всего, скажется отрицательно на общем качестве игрового процесса. И если запас сил героя в The Elder Scrolls 4: Oblivion нас не слишком беспокоил, то в Skyrim нам придётся вспомнить добрым словом Morrowind. Дело в том, что бег, традиционно для ролевых игр, приводит к трате стамины. Однако эти потери покажутся смешными во время ближнего боя, когда запас сил будет в буквальном смысле таять. Наиболее затратным с этой точки зрения, как обычно, является рукопашный бой. Хотя логика тут несколько и нарушается, ибо махать тяжеленым мечом не многим легче, чем собственными руками. Скорее всего и выбор брони будет влиять на затраты запаса сил, так что преимуществом будут обладать те персонажи, что предпочитают лёгкие доспехи. Выбор оружия также будет прямо влиять на затраты стамины, ведь орудовать пудовым топором значительно тяжелее, чем эльфийским мечом. Подведя промежуточный итог можно сказать, что стамина будет весьма важным параметром для любого воина, но вот для любого ли героя? Возросшее значение запаса сил персонажа заставляет задуматься над другим, альтернативным развитием персонажа. Путь тени представляет собой отличную альтернативу, ведь он не подразумевает оголтелое размахивание топором в тяжёлой броне в окружении врагов. Ещё больше перспектив открывает профессия мага в Skyrim, где требования к стамине ещё ниже, а убойная силы выше. Плюс ко всему прочему, играть магом удобнее, нет необходимости бегать за врагами, рубя их в капусту. Первое время это может даже нравится, улучшенная игровая механика, система боя, а вот потом, после сотни битв данное занятие может утомить даже самого упрямого героя Древних Свитков. Но так ли это важно, когда вся соль древних свитков в квестах, заданиях, истории, сюжете, свободе. Ещё опыт прохождения Oblivion подсказывает, что проходить игру воином, в классическом смысле, было не слишком интересно. Вполне возможно, что разработчики стараются разнообразить трудовые будни воина ближнего боя в Skyrim, однако это вряд ли изменит общую картину дисгармонии классов. Впрочем, возросшее влияние стамины на игровой процесс – новость положительная, однако на фоне желания разработчиков упростить часть ролевой системы Skyrim, выглядит достаточно тускло. Впрочем, реальность будет несколько отличаться от прогнозов и обещаний разработчиков, и, хочется надеяться, в лучшую сторону.


Skyrim
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 28.10.2011

Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме
World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.