arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
В Skyrim есть место вечности

В Skyrim есть место вечности

Кое-что в Skyrim будет вечно и это кое-что – предметы, причём все предметы, ну или почти все. Если ранее в играх серии The Elder Scrolls предметы со временем ломались, теряя при этом часть своих характеристик, то теперь игроков не будет заботить ремонт предметов, а местные кузнецы лишатся небольшого заработка. Интересно, что данная новость далеко не всеми игроками была встречена положительно, что, на первый взгляд, кажется странным. При более детальном рассмотрении вопроса обнаруживается, что позиция скептиков также не лишена основания, а порой и оснований. Опять статья посвящена небольшой детали Skyrim, однако раз разработчики уделили данному элементу внимание, значит, считают его достаточно важным. И я, в рамках раздела Skyrim на arbse, также не могу оставаться в стороне.

Общепринято, что предметы в ролевых компьютерных играх, следуя законам реального мира, со временем разрушаются. Эта особенность предметов была с ними ещё в эпоху примитивных компьютерных игр, что уж говорить о тех, что ещё можно вспомнить. Ещё в первом Diablo большинство вещей со временем разрушалось, лишь некоторые легендарные предметы были неразрушимыми. Описание некоторых из них есть на arbse.net в разделе Diablo, однако вернёмся к разрушению предметов. Интересно, что в том же Diablo разрушение предметов не было незначительным фактом или простой особенностью. Возможность потерять тот или иной предмет вносила свою корректировку в игре, ведь потерять действительно хороший меч или доспех было равносильно смерти, особенно в окружении врагов. Да и счёт на ремонт старина Грисволд заламывал просто астрономический, ведь чем был дороже сам предмет, тем дороже обходилась услуга по приведению его в первозданное состояние. Однако не все ролевые игры придерживались подобного принципа, зачастую постепенное разрушение предметов не вносило серьёзных корректив в игровой процесс и всего на всего вынуждало периодически проводить ремонт экипировки, что требовало некоторого времени и игровых денег. Обратим свой взор непосредственно на серию The Elder Scrolls, что же в серии Древних Свитков представляло собой разрушение предметов, и насколько оно было важно? Нельзя сказать, что важность этого процесса была наивысшей, однако и простой тратой времени и средств это не являлось. Впрочем, целый навык ранее отвечал за ремонт обмундирования – навык кузнеца. Навык кузнеца в Skyrim обретёт совсем другой вид, и более не будет отвечать за эффективность использования предметов и оружия, специальная статья на arbse.net посвящена навыку кузнеца в TES 5: Skyrim. Теперь же необходимости в ремонте предметов нет, ибо они в Skyrim более не ломаются. Плюс видится всего один – играть будет удобнее, не придётся отвлекаться на ремонт экипировки. А вот минусы более очевидны и многочисленны. Во-первых, это противоречит реальности, ведь предметы со временем должны ломаться и их необходимо чинить. Во-вторых, пропадает часть игровой механики и навыков, связанных с ремонтом предметов. Так что можно в итоге сказать, что идея сделать предметы в Skyrim вечными явно не лучшая. Надежда остаётся на плагины Skyrim, которые, возможно, введут ремонт и разрушение предметов в The Elder Scrolls 5.


Skyrim
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 27.10.2011

Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме
World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.