arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Робин из лесов Skyrim

Робин из лесов Skyrim

При создании персонажа любой фэнтези ролевой игры в первую очередь на ум приходит воин, так сказать, классический вариант. Обилие жизни, высокая степень прямого физического урона, большой и сильный персонаж, лицо которого покрыто застарелыми шрамами. Вторым вариантом, также классическим, бесспорно является маг. Носитель глубинной мудрости, властитель тайных знаний, могущественный маг, от одного имени которого враги впадают в трепет, а временные союзники-слуги (маги заносчивы и не всегда считают окружающих равными себе) пытаются разглядеть хотя бы осколок души за ледяным взглядом неподвижных серых глаз. Впрочем, в ближнем бою от грозного мага не остаётся и следа, в прямом и переносном смыслах. Замыкает классическую тройку героев – лучник. С идейным обоснованием класса проблем никаких, а вот технически получается не очень всё гладко.

Воин, маг, лучник - стандартные классы персонажей для любого волшебного мира компьютерной ролевой игры, что и говорить. Серия The Elder Scrolls, обладающая более сложной ролевой системой, также позволяет развиться во всем знакомые классы героев. Пятая часть легендарной серии TES также не станет исключением, хотя система перков Skyrim, подробно описанная на arbse.net, и вносит большее разнообразие в развитии персонажей, и значительно расширяет выбор игрока относительно профессиональной ориентации своего игрового персонажа. Так или иначе, с классом лучника связан ряд проблем. С одной стороны данный игровой класс специализируется на нанесении повреждений на расстоянии. Однако с этой задачей более легко справляется маг, адепт магии разрушения. При этом если навыки лучника этим и ограничиваются, то маг может применять свои способности и в области усиления своих характеристик и для ослабления врагов, в последнем примере хватит всё той же магической школы разрушения. Что касается ближнего боя, то лучник в воинском искусстве ушёл не многим дальше мага. При этом маг получается более универсальным классом, так что лучник в данном вопросе смотрится не слишком выгодно. Хотя Skyrim и не требует столь жёсткой специализации, и игрок может вполне успешно владеть магией и луком, вопрос остаётся открытым. При этом возможность полноценно орудовать обеими руками в Skyrim, о которой я упоминал на страницах arbse.net ранее, ещё более усиливает позицию мага. Ведь теперь в Skyrim возможно комбинировать не только любое одноручное оружие ближнего боя и заклинание, но и два различных или однотипных заклинания. Как легко догадаться, лук является в серии игр The Elder Scrolls оружием двуручным и любители и профессионалы стрельбы из лука не смогут воспользоваться преимуществами, которые предоставит Skyrim в названной выше области. Но разработчики из Bethesda о них не забыли, за что им большое спасибо. Ещё большее спасибо можно будет сказать, если заявленные улучшения механики стрельбы из лука, действительно воплотятся в жизнь персонажей и жителей северной провинции Тамриэля Skyrim. Разработчики обещают усложнение всего процесса стрельбы из лука, лучшего учёта реальной физики движения стрелы и самого орудия. Выражение, что заявлять и говорить значительно проще, чем воплотить идею в жизнь хотя бы на половину, для данного заявления актуально, как никогда. Кстати, зачаровать стрелы в Skyrim нам не удастся, придётся направить свои способности к улучшению предметов, непосредственно на лук. Кстати, с луком в серии The Elder Scrolls связано немало багов, когда персонаж мог попасть в недоступное для врага место и спокойно расстреливать его из лука, не боясь не только возмездия, но и даже малейшего сопротивления. На данный момент я могу положительно оценить стремление разработчиков улучшить ещё один элемент The Elder Scrolls 5: Skyrim. В какой-то мере это сотрудникам из Bethesda удастся, как и сохранить баланс вооружения. Хотя к последнему требований не слишком много, ведь Skyrim не поддерживает, и не будет поддерживать режим сетевой игры. Также создаётся опасность, что стрельба из лука будет занятием чересчур сложным, что отпугнёт не только новичков The Elder Scrolls, но и других игроков, у которых нет стойкого желания отыгрывать роль Робин Гуда или Вильгельма Теля в Skyrim. То есть стрельба из лука в Skyrim должна быть не только реалистичной и правдоподобной, но и гармонично вписываться в игровой мир компьютерной игры. Хочется надеяться, что в пятой части серии The Elder Scrolls мы сможем в полной мере насладиться древним мастерством владения луком.


Skyrim
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации : 12.09.2011

Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме
World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.