arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Широка провинция Skyrim

Широка провинция Skyrim

Идея о том, что наша жизнь игра весьма распространена и высказывалась ещё столетия назад. Однако это можно отнести к философским идеям, не более. На данный же момент как раз компьютерные игры пытаются имитировать жизнь реальную, что им с разной степенью успеха удаётся. Ближе всего в данном направлении продвинулись ролевые компьютерные игры, где под управлением игрока находятся на легионы отважных воинов, а конкретный персонаж. А соотношение один к одному как раз напоминает жизнь реальную.

Просторы игрового мира ролевой компьютерной игры, впрочем, как и игр большинства жанров, имеют немалое значение. При этом идея качества зачастую теряется, и многими воспринимается, что чем больше площадь игрового мира, тем интереснее игра. Разработчики это знают и нередко хвастают многогектарной площадью своего детища, при этом скромно опуская, что же составляет эта сама площадь. Создать обширную пустыню или шаблонные пещеры не так уж и сложно, но не трудно догадаться, что подобный ход напротив снизит общее качество компьютерной игры. Если говорить исключительно о серии The Elder Scrolls, то пальма первенства по площади мира до сих пор принадлежит второй части серии Daggerfall. Но в случае с Даггерфоллом мы имели огромные по площади и количеству лабиринты пещер, не отличимых друг от друга. Кстати, однообразием гротов и пещер страдал и Oblivion, информация о котором имеется на arbse.net в разделе игры. Впрочем, пещер в четвёртой части The Elder Scrolls было меньше, да и квестовые их собратья обладали уникальным дизайном. В Skyrim разработчики нам обещают ландшафт не только пещер, но и всего мира Skyrim сделать исключительно вручную. Данный факт просто не может не радовать, ведь даже в весьма качественных компьютерных играх часть мира делается по шаблону, в лучшем случае с небольшими изменениями. При этом не менее приятно слышать опять же от разработчиков, что площадь мира Skyrim будет сопоставима с аналогичным параметром Oblivion. То есть в итоге мы получим мир более интересный и разнообразный, общей площадью равный миру Oblivion. При этом плотность этого мира и его заселённость будут выше, что несколько нелогично, учитывая, что действия Skyrim будут проходить в заснеженной северной провинции Тамриэля, а в Oblivion мы исследовали столичный регион. Но об этом немногие вспомнят, ведь четвёртой части TES исполнилось недавно пять лет и всё внимание приковано к Skyrim. Так или иначе, эффективная площадь Skyrim превысит аналогичный показатель TES 4: Oblivion, что не может не радовать. Также несколько длиннее станет основная сюжетная линия, что опять же я расцениваю как положительный факт. И если качество сюжета останется хотя бы на уровне Забвения, то Skyrim получится весьма качественной игрой. Ведь возросшая эффективная площадь игрового мира никак не поможет скрасить недостатки сюжетной линии и идеи, скорее наоборот, сделает игру более скучной и нудной. А шаблонные задания могут добавить масла в огонь. Хочется надеяться, что Skyrim не совершит серьёзных ошибок, а достаточно избитая история с драконами будет представлена в совершенно ином свете.


Skyrim
Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации : 31.08.2011

Вернуться на страницу игры Skyrim
Обсудить Skyrim на форуме
World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.