arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Stronghold2: Обзор армии

Stronghold2: Обзор армии
Общее

В игре Stronghold2 довольно большое разнообразие типов войск, которые можно нанимать не только в казарме, но и в лагере наёмников. Но огорчает совершенно другое. Дело в том, что у Вас и войск врага совершенно одинаковый набор юнитов, поэтому об использовании уникальных свойств какой-либо из сторон говорить не стоит. Это обстоятельство далеко не лучшим образом влияет на геймплей, но факт остаётся фактом. Итак, начинаем обзор войск в игре Stronghold2. Обзор основывается не на описании юнитов, а на их реальный боевых качествах, проверенных на практике.

Обзор войск: Бараки
Вооружённый крестьянин. Абсолютно бездарный юнит. Воевать совершенно не умеет, брони нет, умирает очень быстро. Все эти недостатки компенсируются низкой ценой в 5 золотых и не требовательность к оружию. Данный юнит может использоваться для разминирования ловушек и создание массы войск, которая очень скоро отправится к праотцам.
Копейщик. Воин ближнего боя, атака очень низкая, брони нет. Требует 8 золота и одно копьё. В качестве боевой наступательной единицы использовать бесполезно, так как отсутствие брони делает копейщиков лёгкой мишенью для лучников. Возможно использовать данный тип войск для обороны стен, так как копейщики хорошо скидывают вражеские лестницы, а их низкая стоимость позволяет философски относиться к возможным потерям при разрушении стен катапультами.
Лучник. Основной защитник вашего замка. Мощный дальнобойный юнит, лишённый брони. Очень высокий радиус поражения цели и высокая скорострельность делают лучника идеальным для обороны замка. А лучники, стоящие рядом с жаровней, стреляют горящими стрелами с немного увеличенным повреждением. Незаменимый юнит в штурмовой армии. Пожалуй, самый полезный юнит в игре.
Арбалетчик. Стрелок, который идеально подходит для уничтожения тяжеловооружённых войск врага. Повреждения очень высокие, но скорострельность и дальнобойность значительно ниже, чем у лучника. Воин обладает средней бронёй. Наличие юнитов данного типа в войсках обороны крайне желательно, как и в штурмовой армии. Но данный юнит не столь универсален, как лучник. А учитывая низкую скорострельность и дальнобойность, арбалетчик выглядит менее полезным, чем лучник. К тому же для тренировки арбалетчика нужна кожаная броня.
Булавоносец. Идеальный юнит для быстрого штурма. Юнит обладает средней бронёй, высоким повреждениями и очень быстрой скоростью передвижения. Эти качества делают булавоносцев отличными штурмовиками, но для большего они не пригодны. Серьёзный бой с мечниками они не выдержат, но в скоростном подъёме по осадным лестницам им нет равных.
Пикейшик. Сама игра называет пикейшика идеальным воином для задержки врага на подступах к замку. Верно, этот юнит очень живуч и обладает хорошей бронёй, но очень низкие повреждения портят всё картину. Этот юнит обладает слишком узкой специализацией, а скорость передвижения оставляет желать лучшего. Юнит не обладает универсальностью, поэтому его использование ограничивается сдерживанием войск врага.
Мечник. Элита Ваших войск. Этот юнит идеально подходит как для атаки, так и для обороны. Мощная броня и колоссальные повреждения делают этого воина очень грозным оружием в руках умелого командира. Достоинства мечника трудно не оценить, первый же бой с их участием продемонстрирует их преимущество перед другими юнитами ближнего боя. Войска без брони и со средней бронёй не могут даже задержать отряд мечников, только мечники или рыцари могут оказать сопротивление. Самый мощный воин в игре.
Рыцарь. Этот юнит идентичен мечнику с одним но. Рыцари могут оседлать лошадей и стать очень мобильными. Хотя рыцари дороже мечников, они более универсальны. Всадник не только более подвижен, но и более живуч. Для уничтожения необходимо сначала убить лошадь. После этого всадник превращается в пешего рыцаря, уничтожить которого непросто.
Обзор войск: Лагерь наёмников.
Бандит. Этот юнит идеально подходит для организации засад в лесах, так как на данном типе местности бандитов не видно. Но это далеко не главное их преимущество при невысокой стоимости в 60 золотых. Бандит является юнитом смешанного действия, сначала бандит выстреливает во врага довольно мощным копьём, а затем вступает в рукопашную схватку. Защита данного юнита слабая, но атака средняя, а живучести хватит на то, чтобы отряд бандитов задержал отряд штурмовиков или даже мечников, хотя и ненадолго. Можно создать армию внушительных размеров, используя данный тип войск.
Берсеркер. Что можно сказать об этом юните? Достаточно серьёзный наносимый урон и полное отсутствие брони, средняя скорость передвижения.
Метатель топоров. Это дальнобойный юнит ближнего боя. Это вовсе не парадокс, дело в том, что метатели топоров наносят весьма значительное повреждение, но радиус поражения очень ограничен. А отсутствие брони вынуждает держать данный тип войск под прикрытием. Метателей возможно использовать как для защиты на стенах замка, так и для участия в штурмовых армиях.
Воин с лодкой. Это прирождённые диверсанты. Лодку они носят у себя за спиной, а веслом им служит увесистый топор. Они могут плавать в индивидуальной лодке и устроить врагу весьма серьёзную засаду. Эти воины обладают средней бронёй, средней скоростью передвижения и неплохими показателями атаки. Отряд воинов с лодкой может устроить весьма серьёзное нападение в тыл врага, а при поддержке основных сил, врагу придётся несладко.
Конный лучник. Весьма интересный юнит. Всадник обладает очень высокой скоростью передвижения и может стрелять прямо на ходу. Повреждения наносит он средние, а вот брони у него нет. По этой причине лучники могут легко нейтрализовать конных лучников.
Вор. Это средневековый шпион. Для врага воры выглядят обычными фермерами, хотя некоторые юниты и полиция их могут обнаружить. Эти весьма подозрительные «фермеры» могут воровать золото из вражеского казначейства.
Обзор войск: Монастырь.
Монах-боец. Воин со средней защитой наносит средние повреждения врагам, и быстро передвигаются. Использование данного юнита в штурмовой армии осложняется слабоватой бронёй.
Монах-воин. Очень подходящая замена мечнику. Конечно броня данного юнита немного слабее, чем у мечника, а атака значительно меньше, но для тренировки монаха не нужна ни броня, ни меч. А высокая скорость передвижения делает данного боевого монаха хорошим, а главное универсальным юнитом.
Обзор войск: Лорд.
Видимо, Ваш лорд обучался фехтованию с 3 лет, так как его боевые качества просто поражают воображение. Мощная броня и огромные повреждения делают его смертельно опасным. Один лорд может сдерживать отряд из 12 мечников в течение 1 минуты, причём 2 мечника будут убиты. А при помощи союзных войск лорд может держаться весьма долго. Но есть одна проблема, точнее две. Во-первых, лорд существует в единственном экземпляре, так что создать армию зачистки земли от врага, в состав которой входило бы 15-30 лордов не удастся. Во-вторых, и в главных, если лорд умрёт – Вы проиграете. Поэтому использование лорда в наступательных операциях весьма рискованно, а вот для обороны на ближних подступах он весьма полезен и пригоден.

Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации : 09.08.2005
 

Вернуться на страницу игры Stronghold2
Обсудить Stronghold2 на форуме

World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.