arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Diablo

Diablo: Прокачка мага

Введение

Выбор данного персонажа весьма выгоден. Мага отличает крайне слабое здоровье, полнейшая бездарность в ближнем бою, но просто зверские параметры магии и манны, которые позволяют превращаться магу в машину для быстрого уничтожения монстров.

Данная прокачка мага очень проста и не требует особых усилий или умений от игрока. Данная прокачка позволяет создать персонажа, практически не привязанным к определённым типам вещёй, чего, к сожалению нельзя скачать о заклинаниях.

Хотя они не столь редки и даже продаются у ведьмы Адрии в городе. Теперь перейдём к более конкретным аспектам прокачки мага в игре Diablo.

Параметры героя в игре Diablo

Прокачку удобнее всего начинать с силы. Качаем силу до максимально возможного уровня в 45 единиц, а все остальные очки навыков вкладываем в магию. Прокачка силы на ранних этапах игры не просто возможна, а практически безболезненна для нашего мага. На первое время стартовых 35 единиц магии хватит с лихвой.

Хотя можно прокачивать сначала силу с магией вместе в соотношении 4 к 1 или 3 к 2. А потом перейти полностью к магии. Прокачка ловкости просто не нужна. Хотя от этого параметра зависит процент попадания по врагам собственный класс брони, магу об этом не стоит задумываться. Кастовать спелы мы будем в таком количестве, что особая точность не понадобиться, так как будут простреливаться каждый уголок лабиринта.

А вот прокачка живучести изначально может показаться просто необходимой вещью, так как маг будет отхватывать в ближнем бою по полной программе. Но важно помнить, что 1 единица живучести магу приносит лишь 1 жизнь, а одна единица магии приносит 2 единицы маны. А данную парадоксальную ситуацию Вам прояснит следующая глава данной прокачки.

Заклинания за мага в игре Diablo

Заклинания являются основным рабочим инструментом мага, поэтому их составу стоит обратить особое внимание. Всего в игре три типа магии: огонь, молния и, собственно, магия. Последняя школа представлена достаточно слабо. Атакующее заклинание «Звезда ЛяоЛ воображения не потрясает, наносит слабые повреждения и стоит много маны.

Поэтому стоит сконцентрировать своё внимание на первых двух школах магии. Многие монстры обладают сопротивляемостью к магии, но либо к огню, либо к молнии. Поэтому, владея огнём и молнией можно добиться многого. Ветка огня. Огненный заряд поможет Вам на начальных этапах игры. Заклинание слабое, требует мало маны. Продаётся у Адрии за 1000 монет.

Затем оно заменяется шаром огня – основным заклинанием мага. Поражает целую облать, крайне полезное заклинание, огромные повреждения, сносные затраты маны. Покупать книжки просто обязательно, хотя стоят они не так уж и мало – 8000. Чем больше их будет прочтено, тем больше будет повреждение заклинания и ниже цена.

Против монстров, иммунных к огню стоит использовать молнию. Отличное заклинание, направленного действия. Наносит средние повреждения и стоит копейки. Книжки стоят всего 3000. Не столь высокие показатели урона компенсируются низкой затратой маны. Данная связка образует идеальный комплект боевых заклинаний.

Использовать цепь молний я стал бы Вам советовать, так как высокие затраты маны на заклинание не оправдывают его эффективности. Тем более что показатели маны не должны падать ниже 20% по простой причине.

Жизненно важным заклинанием для мага такой прокачки является «Щит маныЛ. При произнесении заклинания на данном уровне лебиринтов вместо жизни у мага будет расходоваться мана, которой несравнимо больше, тем более при такой прокачке.

С этим заклинанием живучесть магу абсолютно не нужна, а столь усиленная прокачка магии принесёт огромные запасы маны, которых хватит и на битву и на собственную жизнь.

Возможные сложности

Весьма сложным для прохождения за мага, прокаченного таким образом, являются первые этапы игры, до момента нахождения заклинания щита маны. Особенно остро это ощущается на ранних катакомбах, около 5-го, 6-го уровня лабиринтов.

Атака рогатых демонов (например, клана мяса) оглушает весьма значительно, а, учитывая более чем слабое здоровье, встреча может закончиться весьма трагично.

В этой проблеме может помочь свиток данного заклинания, хотя и стоит он недёшево – целых 800 монет, но без этого можно растянуться в мрачных лабиринтах игры. Но это лишь временная мера, после нахождения книги щита маны.

Ближний бой

Любому магу необходимо знать, что ближний бой для данного персонажа смертельно опасен, а враги должны погибать задолго до того, как успеют приблизиться на расстояние удара.

Если им это всё же удалось, то может быть весьма полезным заклинание телепорта, но могут возникнуть проблемы. Как только враги начнут попадать по Вам в ближнем бою, то Ваш герой будет оглушён.

Поэтому в окружении особенно не поколдуешь, а некоторые монстры весьма преуспели в оглушении героев своими ударами.

Жизненно важным атрибутом экипировки любого персонажа являются вещи, обладающие быстрейшим восстановлением после удара (faster hit recovery). Это не рекомендация, а необходимость.

Обмундирование

Итак, в наши планы не входит уничтожение врагов с помощью оружия, это общественно полезная задача будет выполняться с помощью магии. Поэтому от оружия не требуется ничего, кроме магических свойств.

По этой причине я предпочитаю одноручное оружие и щит, так как в этом случае мы имеем два магических предмета, вместо одного. А вот с бронёй всё несколько сложнее. Маг должен носить самые крутые доспехи, естественно, магические или уникальные.

Но проблема в том, что для ношения самых крепких доспехов требуется 90 сил, а у мага может быть не больше 45. Остальные единицы силы придётся добирать вещами. Поверьте, это не так уж и сложно.

Вывод

Итого, получаем очень мощного героя, который может выдержать просто зверские повреждения, его тело заковано в самые тяжёлые доспехи, а его магия смертельно.

Но не стоит обольщаться. Если угодить в плотное окружение, да ещё и под огнём врагом, то Вас может не спасти даже телепорт, а скорейшего восстановления будет недостаточно.

Diablo Автор: Голыгин Е.А.
дата публикации: 12.11.2004, дополнение 28.09.2018
 
 

Вернуться на страницу игры Diablo
Обсудить Diablo на форуме

World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.