arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Age of Wonders2
Age of Wonders2 Age of Wonders2
Age of Wonders2 Age of Wonders2

Обзор Age of Wonders 2

Минимальные системные требования игры:
ОС: Windows(R) 98/ME/2000/XP.
ЦП: 300МГц.
ОЗУ: 64 Мб (рекомендуется 128 Мб).
Свободное место на жестком диске: 250 Мб.
Видео: совместимая с DirectX8 видеокарта с 4 Мб памяти.
Звук: совместимая с DirectX8 звуковая плата.

Игра Age of Wondes 2 - качественная пошаговая фэнтезийная стратегия, где Вы являетесь могущественным магом, управляете многими сказочными народами (эльфы, гномы, орки, гоблины и т. д.), строите и разрушаете города, оттачиваете своё магическое мастерство и покоряете своих врагов. Графика игры выполнена на высоком уровне, выбор разрешения от 800x600 до 1280x1024. Качественная прорисовка объектов, особенно на стратегической карте, является бесспорным плюсом игры. Звук также не вызывает нареканий. Таким образом, ни звук, ни графику нельзя отнести к минусам игры. Довольно часто пошаговые стратегии, как и реального времени, не имеют продуманного сюжете, что явно не идёт им на пользу. Сюжет AOW2 также не может похвастаться оригинальностью, однако нельзя сказать, что у игры нет сюжета. Вы играете за Мерлина, предводителя людей. Люди оттеснены другими народностями на задворки мира, очередная (последняя) цитадель пала, Вы ведёте оставшуюся часть своего народа на поиски нового места обитания. Но вот незадача, неожиданно появляются драконы и уничтожают воздушный корабли, на котором Вы и путешествовали. Вы падаете в море и тонете… Печально, но не настолько. Утонули Вы не окончательно, ведь великий маг Габриэль вернул Вас к жизни для выполнения особой миссии. В вечном краю начали твориться беспорядки, равновесие сил нарушилось, маги предали Габриэля. То есть на лицо классическая измена, то есть заговор. И на протяжении всей кампании Вы будете заняты разоблачением и уничтожением заговорщиков. Сюжет не так и плох, но и нельзя его назвать оригинальным и очень интересным. Разнообразие заданий в миссиях кампании вообще огорчает отсутствием этого самого разнообразия. Все задания, в общем, сводятся к банальному методичному уничтожению врагов. Однако, кампания AOW2 предоставляет игроку возможность управлять поочерёдно всеми сферами магии (космос, огонь, вода, жизнь, воздух, земля, смерть), что очень удобно и позволяет наиболее полно изучить игровой процесс. В целом же игра напоминает немного Heroes, и, конечно же, незабвенного Master of Magic (тот, кто не знает такой игры (разве такие есть?!) обязательно должен сыграть). Но AOW2 лишь напоминает эти игры, обладая при этом ярко выраженной индивидуальностью. Что же собой представляет геймплей? В игре присутствуют лишь два ресурса: золото и мана. Это намного упрощает организацию хозяйственной деятельности королевства. Золото добывается в шахтах, кузницах, на мельницах. То есть чем больше под Вашим контролем находится шахт, тем Вы богаче. Города, особенно развитые приносят ощутимый доход, однако, именно на обустройство городов уходит очень много денег. Содержание армии также требует ощутимых финансовых влияний. В противном случае Ваши войска выйдут из-под контроля. Кстати, не только финансовые проблемы могут стать причиной таких событий, но об этом позже. На деньги можно (и нужно) нанимать героев, ускорять производство, тренировать армию. В AOW2 постройка зданий и тренировка юнитов требует не только денег, но и времени. Второй ресурс (мана) “добывается” в источниках силы, причём источник силы Вашей магической силы ежедневно приносит больше маны. Данный ресурс также производится в городах. Главным образом мана идёт на использование всевозможных заклинаний и на обучение Вашего мага. Учить можно не только заклинания, но и умения, которые очень пригодятся Вам в игре. Среди навыков найдутся такие, что уменьшают цену обучения на 20%, снизят расходы на армию, увеличат очки передвижения Ваших войск и т.п. Особенно стоит отметить навык (мистик), который определяет число манны, которые Вы можете потратить в течение одного дня. Это очень важный параметр. Так как использование боевых заклинаний часто определяет исход битвы. Заклинания вызова требуют много манны, к тому же вызванный юнит на своё содержание тратит определённой количество маны. Заклинания продолжительного действия ежедневно тратят данный ресурс. То есть для оптимального развития экономики королевства и продуктивного обучения мага требуется большой ежедневный приток обоих ресурсов. В игре присутствуют многие народности (люди, тиграны, ледянки, драконоиды, эльфы, гномы, полурослики, архоны, тёмные эльфы, нежить, орки, гоблины). Все эти народы делятся на три класса: сумерек, света, тьмы. На этом основании строится дипломатия в Вашем королевстве. Народы тьмы и света не смогут ужиться в одном королевстве. То есть, если Ваша основная раса гномы, магическая сфера жизни, то город нежити, находившийся под Вашим контролем, поднимет восстание. То же дело обстоит с юнитами различных рас. На этом фоне особое значение принимает навык миротворец, который улучшает отношения со всеми расами. Однако, любой город можно перенаселить за определённое количество ходов, но не забывайте в это время держать в городе сильный гарнизон. Но город можно и разрушить, однако это испортит Ваши отношения с этой расой надолго. Все расы обладают уникальными юнитами, которые не встречаются у других рас. Постройки же городов однотипные у всех рас. Итак, что же представляет собой военное дело в AOW2? Отряд, который передвигается по карте единым звеном, состоит из не более 8 юнитов. В этом принципиальное отличие AOW2 от Heroes, где в бою участвовали тысячи неотличимых друг от друга юнитов одного типа. В AOW2 каждый юнит может получать опыт в сражениях и стать ветераном, а потом элитой. После каждого повышения растут характеристики юнитов. Причём отличие элитного юнита от обычного весьма и весьма ощутимы. Но в одном сражении могут участвовать не только два отряда. Дело в том, что если рядом с одним отрядом на карте стоит другой, то они оба будут участвовать в битве, если гексагон (каждая клетка карты представляет собой шестиугольник), в котором происходит битва, касается гексагона, на котором находится отряд. Как же происходит осада замков, то есть городов. Город модет быть защищён деревянной (20 жизней у ворот) или каменной стеной (30 жизней у ворот). Попасть дистанционно в обороняющихся за стенами очень сложно, но сломать ворота достаточно легко. Однако лишь один юнит может пройти в ворота, так как кое у кого слишком узкие двери :). Поэтому один юнит обороняющихся может успешно сдерживать натиск врагов, но скорее всего недолго. Но тем временем лучники обороняющихся могут успешно уничтожать вражеское войско. Осада города может превратиться в масштабную баталию, так как на каждом секторе города может находиться отряд обороняющихся, а атаковать город можно одновременно с нескольких сторон. Каждый юнит обладает 7 параметрами: атака, повреждения, защита, стойкость, здоровье, очки передвижения, опыт. Атака влияет на шанс попадания по врагу. Повреждения указывают на максимальное число повреждений, которое может нанести юнит в рукопашном бою. Защита влияет на вероятность избежать физической атаки. Стойкость определяет возможность избегания магической атаки. Эти 4 параметра не могут превышать 20 единиц. Здоровье показывает, сколько очков повреждений может получить юнит, прежде, чем будет уничтожен. Очки передвижения показывают, сколько юнит может двигаться за ход. Причём от типа местности зависит цена передвижения. Это не относится к юнитам, которые летают. Опыт юниты получают за убийство врагов. При достижения определённого уровня опыта, зависящего от класса юнита, он становится ветераном, затем элитой. Это не относится к героям. Это отдельный тип юнитов, который можно нанимать за деньги, но некоторые герои могут присоединиться к Вам бесплатно, если их жизненная позиция и раса совпадает с политикой Вашего королевства. Иначе, если политика героя противоположно Вашей, он не присоединится ни за какие деньги. То же самое относится к нейтральным юнитам на карте, но немного в меньшей степени. Итак, о главном. Что же представляет собой магия и насколько она сильна в AOW2? Заклинания бывают боевые и продолжительные (к таким же я отношу заклинания вызова). Боевые требуют единовременных затрат маны, приносят ущерб врагу во время боя. Продолжительные заклинания действуют, в основном, в глобальном масштабе, они требуют ежедневного содержания. Такие заклинания могут приносить неприятности врагам или помогать вашей экономике или юнитам. Несколько особняком от них стоят заклинания вызова, которые направлены на вызов существ с помощью магии. Они требуют единовременной платы, но созданные юниты требуют для своего содержания ежедневно ману. Каждая магическая сфера обладает своими особенностями. Некоторые магические сферы обладают сильными магическими заклинаниями в области боевых, некоторые более сильны в продолжительных, некоторые магические сферы более сбалансированы. Например, ярко выраженный перевес силы продолжительных заклинаний над боевыми наблюдается в сфере жизни. Сильными боевыми заклинаниями обладают сферы огня и воды. Сфера воздуха относительно сбалансирована. Итак, подведём итог обзора. AOW2 хорошая пошаговая стратегия фэнтезийного жанра, не имеющая ярко выраженных недостатков. Однако, игру нельзя назвать идеальной, всё-таки чего-то в ней не хватает, что-то можно изменить. Но, бесспорно AOW2 качественная пошаговая стратегия, обладающая ярко выраженной индивидуальностью. Всем советую играть.
Автор: Голыгин Е.А.
Рейтинг:85/100
дата публикации : 14.11.2004

 

 

Вернуться на страницу игры Age of Wonders2
Обсудить Age of Wonders2 на форуме

World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.