arbse.net
Главная Разделы Купить Скачать Поиск
Железо Ноутбуки Консоли Заметки IT
YouTube Новости Лучшие RPG Стратегии

Спецпредложение! Комплексная информационная поддержка ARBSE вашей игры или проекта
Стихия воды: Краткое описание стихии.

Стихия воды: Краткое описание стихии.
Введение

Стихия воды – это одна из четырёх стихий игры Astral masters. Каждая из стихий, обладает своими характерными, только для неё свойствами. Своим специфическим набором существ. Общих свойств с другими стихиями замечено не было. Поэтому все преимущества стихии воды можно реализовать в сочетании с другой стихией. Но в данной статье рассказ пойдёт о стихии воды. Материалы по другим стихиям читайте на нашем сайте www.arbse.net в специализированном разделе по игре Astral Masters.
Статистика
Итак, колода стихии огня содержит 48 карт на общую стоимость mental power в 3275 очков. Для статистики были использованы данные игры Astral Masters версии 1.41, в доску (deck) собиралось по одной карте. Нормальный показатель дешёвых заклинаний. Наблюдается явный пик заклинаний стоимостью в 3 и 4 маны, далее следует монотонный спад числа заклинаний высокой стоимости. Данные взяты на основании показателя mana curve. Основные свойства стихии будут разобраны в нескольких характерных аспектах.
Astral power
Очень много заклинаний и специальных существ увеличивающих Ваш astral power. Стихия воды является однозначным чемпионом по этой части. Много заклинаний, банально увеличивающих Ваш ap, часть из которых несёт дополнительные бонусы. Например, Storm Ritual наносит повреждение в 6 единиц существам оппонента, но в случае, если Ваш ap больше 6. Целый класс существ, из этой обширной группы следует отметить и группу Merfolk’ов, который увеличивает ap при призыве, смерти, жертвовании карт и т.п. Стихия воды идеальна для увеличения astral power рекордными темпами.
Карты
Тут наблюдается явная слабость стихии. При большом astral power карт не хватает, причём критично. Соответственно, и не куда свою астральную силу применить. Есть в стихии воды существо (Merfolk Apostate) добавляющая Вам карту, ценой снижения астральной силы. Но данных мер явно недостаточно. Необходимо комбинировать стихию воды с другими стихиями, для ликвидации данной слабости.
Существа
Существа низкого ценового диапазона нацелены на поднятие astral power’а, или на использование способностей. Добротных воинов там нет. Средний уровень представлен широко. А вот высокой ценовой категории весьма скупо. Существа не такие мощные и вряд ли могут составить конкуренцию аналогам других стихий. Добротных танков (много жизней и большая атака) тут очень мало. А часть существ требуют много mental power для включения в доску (Ocean Master, Master Mind). Хотя и они не подходят на роль танков, тем более стоят 6 маны. Ace Elemental и Ice Golem не дороги с точки зрения mental power, но первый стоит много маны. Однако он обладает скромным для своего уровня запасом здоровья, и теряет 3 жизни каждый ход. Из воды, тает ? Так как хорошо представлено семейство существ среднего уровня, то это семейство бодро ложиться после применения массовых заклинаний врагом. Но у стихии воды есть класс существ Guard/Spell breaker направленности. Это собственно Merfolk Spell breaker, который ценой 10 жизней блокирует любые заклинания. Учитывая запас здоровья в 13, хватает Merfolk Spell breaker ненадолго. Ice Guard снижает вдвое весь дамаг, нанесённый Вам заклинаниями. Но он весьма живо тает (20 жизней). Astral Guard – настоящая защита от заклинаний врага. Причём за свои способности охранник получает 4 x (цена заклинания) урона. Но для включения его в свою доску придётся выложить 250 единиц mental power’а. Стоит отметить лекаря стихии воды. Keeper of the Coast может лечить Вас, но лишь при условии, что Ваших существ больше, чем существ врага.
Заклинания
Заклинания стихии воды в основном направлены на увеличение Вашей астральной силы. Вторая обширная группа заклинаний направлена на создание копий и получения карт или существ из Вашей доски.
Атакующие заклинания
Атакующие заклинания представлены в стихии воды очень скупо. Их всего два, и оба направлены на массовый эффект против существ врага. Это Acid Rain и Astral Collapse, заклинания не очень мощные.
Вывод
В данной статье представлено краткое описание стихии воды. Описание других стихий игры Astral Masters читайте на нашем сайте www.arbse.net.

Astral Masters Автор: Голыгин Е.А.
 
дата публикации : 16.11.2006

Вернуться на страницу игры Astral Masters
Обсудить Astral Masters на форуме

World of Tanks
танки - бонус коды - FAQ - моды
Skyrim
купить - скачать - прохождение - FAQ - моды
Diablo 3
купить - скачать - прохождение - FAQ
StarCraft 2
реплеи - карты - FAQ - прохождение - юниты
WarCraft 3
купить - скачать - реплеи - карты TFT - FAQ

[Обратная связь] [Реклама на сайте] [Ссылки] [О сайте]


главная скачать игры легендарные
поиск аптечка варкрафтера лучшие игры
Diablo Heroes 3 REG файлы
разделы реплеи warcraft 3 world of tanks
реплеи dota starcraft 2 стратегии
карты wc3 warcraft 3 RPG
скачать доту skyrim онлайн игры
карты homm 3 diablo 3 IT раздел

Условия использования ARBSE.
© 2005-2024, Евгений Голыгин (Evgenii Golygin), Иркутск, Россия.
Работает под управлением BSE Site Control System.